органы местного самоуправления
решение № 164 от 12.12.2018

приложение к решению

скачать

пояснительная записка 2019 г

Пояснительная записка

к  бюджету МО «Обозерское» на 2019 год

ДОХОДЫ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

        Доходными источниками бюджета муниципального образования в 2019г. являются:

- налог на доходы физических лиц- 8950,0 тыс. руб.;

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы на нефтепродукты по дифференцированным нормативам) –1022,9 тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц -626,7 тыс. руб.;

- земельный налог- 2833,3 тыс. руб.;

- государственная пошлина – 18,0 тыс. руб.;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 4059,0 тыс. руб.;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 26,8 тыс. руб.;

- прочие неналоговые доходы- 38,0 тыс. руб.;

-безвозмездные поступления (дотации, субвенции, субсидии) – 4282,0 тыс. руб.

    Всего доходов –  21856,7 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц

     Налог на доходы физических лиц прогнозируется в бюджете муниципального образования в объеме 8950,0 тыс. руб.

    В основу расчета налога на доходы физических лиц заложены: прогноз  по фонду оплаты труда на 2019 год, фонд оплаты труда за 2016-17 гг. и расчетная ставка на НДФЛ за 2016-17гг.

   Норматив зачисления в местный бюджет составляет 10%.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

     Поступление акцизов на нефтепродукты (по дифференцированным нормативам ) прогнозируются в сумме  1022,9 тыс. руб.

    Расчёт  произведён с учетом протяженности дорог  местного значения, категории дорожного покрытия, дифференцированным нормативам отчислений от уплаты акцизов на нефтепродукты. Общий норматив отчислений доходов от уплаты акцизов в местный бюджет составляет 10%.

 

Налог на имущество физических лиц

     Налог на имущество физических лиц прогнозируется в объеме 626,7 тыс. руб.     Расчет доходного потенциала МО «Обозерское» рассчитан на основе данных МИФНС России №6 по Архангельской области и НАО, исходя из общей кадастровой стоимости строений, помещений, сооружений, по которым предъявлен налог на имущество физических лиц за 2016 год.

         Норматив зачисления в бюджет МО составляет 100%.

 

Земельный налог

      Земельный налог в бюджете муниципального образования прогнозируется в сумме 2833,3 тыс. руб., из которых  1300,0 тыс. руб. по физическим лицам и 1533,3 тыс. руб. по юридическим лицам.

 Исчисление земельного налога производится исходя из  кадастровой стоимости земельных участков, признанных объектами налогообложения за 2017 год  на основе данных МИФНС России №6 по Архангельской области и НАО.

   Норматив зачисления в бюджет МО составляет 100%.

 

Государственная пошлина

       прогнозируется в сумме 18,0 тыс. руб., исходя из объема поступления госпошлины в бюджет МО «Обозерское» за 8 месяцев 2018 года и по расчетам, произведенным МФ Архангельской области согласно методики.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в  государственной

и муниципальной собственности

       прогнозируются в сумме 4059,0 тыс. руб., из  которых:

   1). Арендная плата прогнозируется в размере 1814,8 тыс. руб., из них:

- аренда муниципального имущества  - 512,7 тыс. руб.;

- аренда земельных участков – 1302,1тыс. руб.

    2). Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) прогнозируются в сумме 2244,2 тыс. руб. (плата за наем жилья).

 

Доходы от продажи материальных и

нематериальных активов

           Прогнозируются доходы в сумме  26,8 тыс. руб.  от продажи земельных участков. 

 

Прочие неналоговые доходы

 

Запланированы в сумме 38,0 тыс. руб.

 

Безвозмездные поступления

       прогнозируются в сумме  4282,0 тыс. руб.

        Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений –1071,5тыс. руб.

         Субсидия на софинансирование вопросов местного значения – 2764,6 тыс. руб.

                  Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты –370,9тыс. руб.

         Субвенция бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений – 75,0 тыс. руб.

РАСХОДЫ

 

      В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  областным законом от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» и Решением Совета депутатов МО «Обозерское» №73 от 09 октября 2017года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Обозерское» года местный бюджет формируется  по программному принципу.

Порядок разработки и реализации муниципальных программ  установлен  постановлением  администрации МО «Обозерское» №53 от 02 мая 2017 года «О подготовке программ для формирования местного бюджета на 2018-2020 годы по МО «Обозерское».

На 2019 – 2021 годы запланированы к реализации 11 муниципальных программы администрации МО «Обозерское»:

  1. «Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО «Обозерское » до 2035 года»:
  2. «Благоустройство территории МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

3." Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация  чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

  1. «Развитие имущественно - земельных отношений в МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

5.«Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское» на 2018-2021 годы».

6.«Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО «Обозерское» на 2018 - 2021 годы».

          7.«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на          территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2021 годы.

  1. «Развитие территориального общественного самоуправления на    территории МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».
  2. «Управление муниципальными финансами МО «Обозерское»       на      2018 – 2021 годы».
  3.  «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры          муниципального образования «Обозерское» на период до 2027 года».
  4. «Формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Обозерское» на 2018-2022 годы».

 

      Расходная часть бюджета муниципального образования «Обозерское» на 2019 год определена в объеме 21856,7тыс. руб. Особенности формирования расходов бюджета МО «Обозерское» по разделам функциональной структуры приведены в отдельных разделах пояснительной записки.

Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников органов местного самоуправления определены в соответствии с Положением о денежном содержании и иных выплатах муниципальным служащим, утвержденном решением Совета депутатов МО «Обозерское» от 05 декабря 2013 года № 116. При формировании фонда оплаты труда расходы определены исходя  из сохранения в 2019 году условий оплаты труда, предусмотренные в 2018 году с учетом увеличения фондов оплаты труда на 4,7 % ( индексация ) с 1 октября 2019 года.

 

       Расходы на финансовое обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций сформированы по   подразделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами исполнительной власти функциями. Общий объем расходов по указанному разделу запланирован в сумме 7554,1 тыс. руб., а именно:

- по подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» расходы на содержание главы муниципального образования администрации МО «Обозерское» (денежное содержание  и  начисления на оплату труда) – 756,0 тыс. руб.;

- по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» - 389,4 тыс. руб., в т.ч.:

   -расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов – 354,4  тыс. руб.;

-закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 34,8 тыс. руб.;

-уплата налогов (сборов) и иных платежей – 0,2 тыс. руб.

                                                                                                                       

 - по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов      государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления» - 5843,0 тыс. руб., в т. ч.:

-расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов – 4963,0  тыс. руб.;

-закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 879,0 тыс. руб. (в том числе расходы  за счёт субвенций  на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий  в сумме 75,0 тыс. руб.) ;

-уплата налогов (сборов) и иных платежей – 1,0 тыс. руб.

По подразделу 0106  «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового  (финансово-бюджетного) надзора» запланированы денежные средства в сумме 15,3 тыс. руб.  на проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета поселения.

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрен  резервный фонд главы муниципального образования в сумме 13,0 тыс. рублей,  из них 5,0тыс. руб. на молодёжную  политику (участие в молодёжных слётах и заседаниях, фестивалях, форумах и  других  мероприятиях); 8,0 тыс. руб. на непредвиденные расходы.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланировано 537,4 тыс. руб.

 из которых:

  1. На «Другие расходы на содержание муниципальных органов и обеспечение их функций» прогнозируется 317,9 тыс. руб., из них:

- 213,8 тыс. руб. зарплата и начисления по договорам  ГПХ;

- 35,0тыс. руб. на приобретение ГСМ;

- 43,2 тыс. руб. на обслуживание сайта и  программ «Похозяйственный  учет» и «Учет земельных участков»;

- 0,9 тыс. руб. на приобретение журналов и книг учета;

-5,0 тыс. руб. разработка плана эвакуации административного здания;

- 10,0 тыс. руб. публикация в газете;

- 10,0 тыс. руб. транспортный налог на автомобили.

 

  1. На реализацию муниципальной программы "Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021 годы"прогнозируется 219,5 тыс. руб., из них:

-122,5 тыс. руб.  оформление в муниципальную собственность: переданного,  бесхозного и выморочного имущества;

- 17,0 тыс. руб. оценка рыночной стоимости муниципального имущества;

- 70,0  тыс. руб. на изготовление и экспертизу смет;

-10,0 тыс. руб. на публикацию в газете объявлений.

        

Национальная оборона

       По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

Расходы предусматривают субвенцию из областного бюджета за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 370,9 тыс. рублей.

Данные средства распределены между муниципальными образованиями проектом областного закона «Об областном бюджете на 2019 год» на основании данных о численности граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 01 сентября 2018 года, представленных военным комиссариатом Архангельской области.

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность

       На реализацию муниципальной программы "Гражданская оборона,предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций,противодействие терроризму и экстремизму,обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО "Обозерское" на 2018-2021гг."запланировано  121,0 тыс. руб., из которых :

1) Муниципальная подпрограмма "Гражданская оборона,предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в МО "Обозерское" на 2018-2021гг."запланировано 10,0 тыс. руб. на мероприятия по защите населения и территории  от чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону, обеспечение безопасности людей на водных объектах:

- 10,0 тыс. руб. на разбор заброшенных зданий и создание материального резерва на случай ЧС;

 2) Муниципальная подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности " запланировано111,0 на обеспечение пожарной безопасности:

-5,0 тыс. руб. на опашку территории;

- 100,0 тыс. руб. на приобретение и установку пожарных гидрантов, обустройство ПВ по решению суда;

- 1,0 тыс.руб. на изготовление наглядной агитации;

- 5,0 тыс. руб. приобретение шанцевого инструмента.

Национальная экономика

              По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на реализацию «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Обозерское" на период до 2027года» прогнозируется 1964,0  тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в дорожном фонде МО «Обозерское», из которых:

- 1000,0 тыс. руб. на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог (п. Обозерский, п. Летнеозерский, п. Малиновка, п. Сосновка, п. Швакино, п. Первомайский, п. Большая Кяма, д. Малые Озерки) за счет поступления акцизов на нефтепродукты (по дифференцированным нормативам) в бюджет МО «Обозерское»;

- 176,0 тыс. руб. ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части;

- 204,0 тыс. руб. ремонт и отсыпка ул. Кирова в п. Обозерский;

- 230,0 тыс. руб.  ремонт и  установку тротуаров в п. Обозерский ул. Кирова;

- 120,0 тыс. руб. ремонт и отсыпка улиц п. Летнеозерский;

- 70,0 тыс. руб. – приобретение и установка дорожных знаков со стойками на муниципальных дорогах;

- 164,0 тыс. руб. установка светофора (предписание ОГИБДД).

 

Другие вопросы в области национальной экономики

  1. На реализацию муниципальной программы "Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021 годы"запланировано 181,0 тыс. руб., из которых:

- 21,0 тыс. руб. кадастровые работы в отношении земельных участков для многодетных семей;

- 40,0 тыс. руб. на работы по постановке на кадастровый учет земельных участков;

- 100,0 тыс. руб. на разработку проектов межевания и планировки под многоквартирными домами;

- 10,0 тыс. руб. внесение изменений в ПЗЗ;

-10,0 тыс. руб. на публикацию объявлений в газете.

 

 

Жилищно- коммунальное хозяйство

    Расходы бюджета муниципального образования на жилищно- коммунальное хозяйство прогнозируются в сумме   5230,3 тыс. руб., в том числе:

0501 «Жилищное хозяйство» на реализацию муниципальной программы "Поддержка жилищного фонда муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021гг. прогнозируется 1984,3 тыс. руб., из  которых:

1.Содержание, ремонт и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда запланировано  526,8 тыс. руб., из них:

- 526,8 тыс. руб. на капремонт муниципального жилфонда;

2.Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда запланировано 1452,5 тыс. руб., из них:

- 1340,6 тыс. руб. взносы на капремонт в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» за муниципальный жилфонд;

- 80,0тыс. руб. на оплату услуг почтовой  связи (за доставку квитанций по найму жилья 50,0 тыс. руб.; на конверты и марки для претензионной работы 30,0 тыс. руб.);

- 26,9 тыс. руб. за программное обеспечение;

-5,0 тыс. руб. на канцелярские расходы;

  1. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим  возмещение издержек:

-5,0 тыс. руб. на содержание жилья в пустующем жилфонде;

0502 «Коммунальное хозяйство» на реализацию муниципальной  программы "Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Обозерское" на период до 2035г." прогнозируем  895,0 тыс. руб., из них:

-600,0 тыс. руб. компенсация выпадающих доходов на содержание бани;

-5,0 тыс. руб. возмещение убытков за тепловую энергию в пустующих квартирах;

-290,0 тыс. руб. на ремонт, приобретение и установку оборудования на объекты коммунального хозяйства , из них:

 -приобретение водопроводных колонок (5шт.-50,0 тыс.руб.);

 -ремонт крыши на муниципальной бане (200,0 тыс. руб.);

 - капремонт системы электроснабжения в здании муниципальной бани (40,0  тыс. руб.).

  0503 «Благоустройство» на реализацию муниципальной программы "Благоустройство территории МО "Обозерское" на 2018-2021годы" запланировано  2351,0 тыс. руб., а именно:

1) Уличное освещение  –  1830,0тыс. руб., которое включает:

-  освещение улиц поселения – 1100,0 тыс. руб.;

-  расходные материалы для текущего ремонта освещения дорог250,0 тыс. руб. (приобретение светильников и материалов для ремонта уличного освещения, замена ламп);

- ремонт и содержание уличного освещения- 350,0 тыс. руб.;

- ремонт линии эл.передач по ул. Гагарина 130,0 тыс.руб.;

2) Прочие  мероприятия по благоустройству- 338,0 тыс. руб.

-100,0 тыс. руб. вывоз несанкционированного мусора и уборка мест отдыха возле водных объектов;

- 100,0 тыс. руб. ФЗП рабочим по благоустройству;

- 15,0 тыс. руб. доставка в п. Плесецк и захоронение бесхозных трупов;

- 100,0 тыс. руб. ремонт и приобретение контейнеров;

-10,0 тыс. руб. опиловка усыхающих деревьев;

-13,0 тыс.руб. уборка и содержание детской площадки;

3) Мероприятия по содержанию кладбища запланировано 40,0 тыс.руб., из них:

- 30,0 тыс. руб. на вывоз ТБО;

- 10,0 тыс. руб. благоустройство памятников;

4)На софинансирование мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» прогнозируем 103,0 тыс. руб. из бюджета МО «Обозерское».

5) На софинансирование проектов ТОС «Большая перемена» и ТОС «Любить посёлок никогда не поздно» 40,0 тыс. руб. на детские игровые площадки в п. Обозерский и п. Летнеозерский.

Культура

    По подразделу 0801 «Культура» на реализацию  муниципальной программы "Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО "Обозерское" на 2018-2021 годы" запланирована субсидия в сумме  6057,8 тыс. руб., а именно:

- клуб -5274,6 тыс. руб.;

 -библиотеки783,2 тыс. руб.

Обеспечение достижения индикаторов повышения оплаты труда работников культуры согласно указам Президента Российской Федерации.

 

Другие вопросы в области социальной политики

  запланированы расходы в сумме 45,0 тыс. руб. на проведение Дня Победы и других праздничных мероприятий, поздравление юбиляров и прочие расходы.

Массовый спорт

 запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта, молодежной  политики на территории МО "Обозерское" на 2018-2021 годы" в сумме 183,4 тыс. руб., из которых:

-63,4 тыс. руб. на проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях, приобретение спортинвентаря и вывоз ТБО со спортплощадок;

-100,0 тыс. руб. на содержание хоккейного корта;

- 20,0 тыс. руб. на содержание спортплощадки в п.Полбино.

            На реализацию муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального  образования "Обозерское" на 2018-2021 годы" 20 тыс. руб. прогнозируем выделить на софинансирование 20,0 тыс. руб. на проект ТОС «Малиновка» обустройство хоккейной площадки.

 

 

 

Обслуживание государственного и муниципального

долга

        По данному подразделу прогнозируются  проценты для перечисления по кредитам в сумме 129,2 тыс. руб.

                                                      

                   В 2019 году планируется привлечение кредитных ресурсов в размере 1500,0 тыс. руб. и погашение кредита в сумме 1500,0 тыс. руб., полученного в 2018 году.                   

пояснительная записка 2020-2021 гг

Пояснительная записка

к  бюджету МО «Обозерское» на плановый период 2020-2021 годов

 

ДОХОДЫ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

        Доходными источниками бюджета муниципального образования в 2020-2021годах являются:

- налог на доходы физических лиц- 9220,0 тыс. руб.(2020г.) и 9490,0 тыс. руб. (2021г.);

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы на нефтепродукты по дифференцированным нормативам) –1022,9 тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц -626,7 тыс. руб.;

- земельный налог- 3495,1 тыс. руб. (2020г.) и 3220,8 тыс. руб. (2021г.);

- государственная пошлина – 18,9 тыс. руб. (2020г.) и 19,8 тыс. руб.(2021г.);

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 4060,2 тыс. руб. (2020г.) и 4057,7(2021г.);

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 37,3 тыс. руб.(2020г.) и 41,2 тыс. руб.(2021г.);

- прочие неналоговые доходы- 39,9 тыс. руб.(2020г.) и 41,9 тыс. руб.(2021г.);

-безвозмездные поступления (дотации, субвенции, субсидии) – 1303,1 тыс. руб.

    Всего доходов –  19824,1 тыс. руб.

 

Налог на доходы физических лиц

     Налог на доходы физических лиц прогнозируется в бюджете муниципального образования в объеме 9220,0 тыс. руб.(2020г.) и 9490,0 тыс. руб.(2021г.).

    В основу расчета налога на доходы физических лиц заложены: прогноз  по фонду оплаты труда на 2019 год, фонд оплаты труда за 2016-17 гг. и расчетная ставка на НДФЛ за 2016-17гг.

   Норматив зачисления в местный бюджет составляет 10%.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

     Поступление акцизов на нефтепродукты (по дифференцированным нормативам ) прогнозируются в сумме  1022,9 тыс. руб.

    Расчёт  произведён с учетом протяженности дорог  местного значения, категории дорожного покрытия, дифференцированным нормативам отчислений от уплаты акцизов на нефтепродукты. Общий норматив отчислений доходов от уплаты акцизов в местный бюджет составляет 10%.

 

Налог на имущество физических лиц

     Налог на имущество физических лиц прогнозируется в объеме 626,7 тыс. руб.     Расчет доходного потенциала МО «Обозерское» рассчитан на основе данных МИФНС России №6 по Архангельской области и НАО, исходя из общей кадастровой стоимости строений, помещений, сооружений, по которым предъявлен налог на имущество физических лиц за 2016 год.

         Норматив зачисления в бюджет МО составляет 100%.

 

Земельный налог

      Земельный налог в бюджете муниципального образования прогнозируется в сумме 3495,1 тыс. руб.(2020г.) и 3220,8 тыс. руб. (2021г.), из которых  1300,0 тыс. руб. по физическим лицам  2195,1 тыс. руб.(2020г.) и 1920,8 тыс. руб.(2021г.)  по юридическим лицам.

 Исчисление земельного налога производится исходя из  кадастровой стоимости земельных участков, признанных объектами налогообложения за 2017 год  на основе данных МИФНС России №6 по Архангельской области и НАО.

   Норматив зачисления в бюджет МО составляет 100%.

 

Государственная пошлина

       прогнозируется в сумме 18,9 тыс. руб. (2020г.) и 19,8 тыс. руб.(2021г.), исходя из объема поступления госпошлины в бюджет МО «Обозерское» за 8 месяцев 2018 года и по расчетам, произведенным МФ Архангельской области и специалистом администрации согласно методики.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в  государственной

и муниципальной собственности

       прогнозируются в сумме 4060,2 тыс. руб.(2020г.) и 4057,7 тыс. руб.(2021г.), из  которых:

   1). Арендная плата прогнозируется в размере 1816,0 тыс. руб.(2020г.) и 1813,5 тыс. руб.(2021г.), из них:

- аренда муниципального имущества  - 512,7 тыс. руб.;

- аренда земельных участков – 1303,3тыс. руб.(2020г.) и 1300,8 тыс. руб.(2021г.).

    2). Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) прогнозируются в сумме 2244,2 тыс. руб. (плата за наем жилья).

 

Доходы от продажи материальных и

нематериальных активов

           Прогнозируются доходы в сумме  37,3 тыс. руб. (2020г.) и 41,2 тыс. руб. (2021г.) от продажи земельных участков. 

 

Прочие неналоговые доходы

 

Запланированы в сумме 39,9 тыс. руб.(2020г.) и 41,9 тыс. руб.(2021г.).

 

Безвозмездные поступления

       прогнозируются в сумме  1303,1тыс. руб.

        Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений –857,2тыс. руб.                            Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты –370,9тыс. руб.

         Субвенция бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений – 75,0 тыс. руб.

РАСХОДЫ

 

      В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  областным законом от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» и Решением Совета депутатов МО «Обозерское» №73 от 09 октября 2017года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Обозерское» года местный бюджет формируется  по программному принципу.

Порядок разработки и реализации муниципальных программ  установлен  постановлением  администрации МО «Обозерское» №53 от 02 мая 2017 года «О подготовке программ для формирования местного бюджета на 2018-2020 годы по МО «Обозерское».

На 2019 – 2021 годы запланированы к реализации 11 муниципальных программы администрации МО «Обозерское»:

  1. «Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО «Обозерское » до 2035 года»:
  2. «Благоустройство территории МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

3." Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация  чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

  1. «Развитие имущественно - земельных отношений в МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».

5.«Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское» на 2018-2021 годы».

6.«Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО «Обозерское» на 2018 - 2021 годы».

          7.«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на          территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2021 годы.

  1. «Развитие территориального общественного самоуправления на территории МО «Обозерское» на 2018-2021 годы».
  2.   «Управление муниципальными финансами  МО «Обозерское»     на      2018 – 2021 годы».
  3.  «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры          муниципального образования «Обозерское» на период до 2027 года».
  4. «Формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Обозерское» на 2018-2022 годы».

 

      Расходная часть бюджета муниципального образования «Обозерское» на 2020-2021 годы определена в объеме 19824,1 тыс. руб. Особенности формирования расходов бюджета МО «Обозерское» по разделам функциональной структуры приведены в отдельных разделах пояснительной записки.

 

       Расходы на финансовое обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций сформированы по   подразделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами исполнительной власти функциями. Общий объем расходов по указанному разделу запланирован в сумме 7139,5 тыс. руб., а именно:

- по подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» расходы на содержание главы муниципального образования администрации МО «Обозерское» (денежное содержание  и  начисления на оплату труда) – 756,0 тыс. руб.;

- по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» - 364,7 тыс. руб., в т.ч.:

   -расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов – 354,4  тыс. руб.;

-закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 10,3тыс. руб.;

                                                                                                                       

 - по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов      государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления» - 5663,1 тыс. руб., в т. ч.:

-расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов – 4963,0  тыс. руб.;

-закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 700,1 тыс. руб. (в том числе расходы  за счёт субвенций  на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий  в сумме 75,0 тыс. руб.) ;

По подразделу 0106  «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового  (финансово-бюджетного) надзора» запланированы денежные средства в сумме 15,3 тыс. руб.  на проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета поселения.

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрен  резервный фонд главы муниципального образования в сумме 13,0 тыс. рублей,  из них 5,0тыс. руб. на молодёжную  политику (участие в молодёжных слётах и заседаниях, фестивалях, форумах и  других  мероприятиях); 8,0 тыс. руб. на непредвиденные расходы.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланировано 327,4 тыс. руб.

 из которых:

  1. На «Другие расходы на содержание муниципальных органов и обеспечение их функций» прогнозируется 307,9 тыс. руб., из них:

- 213,8 тыс. руб. зарплата и начисления по договорам  ГПХ;

- 40,0тыс. руб. на приобретение ГСМ;

- 33,2 тыс. руб. на обслуживание сайта и  программ «Похозяйственный  учет» и «Учет земельных участков»;

- 0,9 тыс. руб. на приобретение журналов и книг учета;

- 10,0 тыс. руб. публикация в газете;

- 10,0 тыс. руб. транспортный налог на автомобили.

 

  1. На реализацию муниципальной программы "Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021 годы"прогнозируется 19,5 тыс. руб., из них:

- 5,0 тыс. руб. оценка рыночной стоимости муниципального имущества;

- 10,0  тыс. руб. на изготовление и экспертизу смет;

- 4,5 тыс. руб. на публикацию в газете объявлений.

       

Национальная оборона

       По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» прогнозируются расходы в сумме 370,9 тыс. руб.  за счёт областной субвенции.

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность

       На реализацию муниципальной программы "Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО "Обозерское" на 2018-2021гг."запланировано  21,0 тыс. руб., из которых :

1) Муниципальная подпрограмма "Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в МО "Обозерское" на 2018-2021гг."запланировано 10,0 тыс. руб. на мероприятия по защите населения и территории  от чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону, обеспечение безопасности людей на водных объектах:

- 10,0 тыс. руб. на разбор заброшенных зданий и создание материального резерва на случай ЧС.

 2) Муниципальная подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности " запланировано11,0 на обеспечение пожарной безопасности:

-5,0 тыс. руб. на опашку территории;

- 1,0 тыс.руб. на изготовление наглядной агитации;

- 5,0 тыс. руб. на обеспечение мероприятий по пожарной безопасности.

Национальная экономика

              По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на реализацию «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Обозерское" на период до 2027года» прогнозируется 1964,0  тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в дорожном фонде МО «Обозерское», из которых:

- 1000,0 тыс. руб. на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог (п. Обозерский, п. Летнеозерский, п. Малиновка, п. Сосновка, п. Швакино, п. Первомайский, п. Большая Кяма, д. Малые Озерки) за счет поступления акцизов на нефтепродукты (по дифференцированным нормативам) в бюджет МО «Обозерское»;

- 500,0 тыс. руб. ямочный ремонт асфальтового покрытия и отсыпка улиц в МО «Обозерское»;

- 230,0 тыс. руб. на ремонт и  установку тротуаров в МО «Обозерское»;

- 70,0 тыс. руб. – приобретение и установка дорожных знаков со стойками на муниципальных дорогах;

- 164,0 тыс. руб. обслуживание и ремонт светофора.

 

Другие вопросы в области национальной экономики

  1. На реализацию муниципальной программы "Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021 годы"запланировано 10,0 тыс. руб., из которых:

- 5,0 тыс. руб. на работы по постановке на кадастровый учет земельных участков;

-5,0 тыс. руб. на публикацию объявлений в газете.

 

 

Жилищно- коммунальное хозяйство

    Расходы бюджета муниципального образования на жилищно- коммунальное хозяйство прогнозируются в сумме   4366,2 тыс. руб., в том числе:

0501 «Жилищное хозяйство» на реализацию муниципальной программы "Поддержка жилищного фонда муниципального образования "Обозерское" на 2018-2021гг. прогнозируется 1560,2 тыс. руб., из  которых:

1.Содержание, ремонт и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда запланировано  100,0 тыс. руб., из них:

- 100,0 тыс. руб. на капремонт муниципального жилфонда;

2.Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда запланировано 1455,2 тыс. руб., из них:

- 1340,6 тыс. руб. взносы на капремонт в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» за муниципальный жилфонд;

- 80,0тыс. руб. на оплату услуг почтовой  связи (за доставку квитанций по найму жилья 50,0 тыс. руб.; на конверты и марки для претензионной работы 30,0 тыс. руб.);

- 2,7 тыс. руб. заправка картриджей;

- 26,9 тыс. руб. за программное обеспечение;

-5,0 тыс. руб. на канцелярские расходы;

  1. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим  возмещение издержек:

-5,0 тыс. руб. на содержание жилья в пустующем жилфонде;

0502 «Коммунальное хозяйство» на реализацию муниципальной  программы "Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Обозерское" на период до 2035г." прогнозируем  655,0 тыс. руб., из них:

-640,0 тыс. руб. компенсация выпадающих доходов на содержание бани;

-5,0 тыс. руб. возмещение убытков за тепловую энергию в пустующих квартирах;

-10,0 тыс. руб. на приобретение материалов и проведение ремонтных работ.

  0503 «Благоустройство» на реализацию муниципальной программы "Благоустройство территории МО "Обозерское" на 2018-2021годы" запланировано  2461,0 тыс. руб., а именно:

1) Уличное освещение  –  1830,0тыс. руб., которое включает:

-  освещение улиц поселения – 1100,0 тыс. руб.;

-  расходные материалы для текущего ремонта освещения дорог250,0 тыс. руб. (приобретение светильников и материалов для ремонта уличного освещения, замена ламп);

- ремонт и содержание уличного освещения- 480,0 тыс. руб.

2) Прочие  мероприятия по благоустройству- 148,0 тыс. руб.

-15,0 тыс. руб. вывоз несанкционированного мусора и уборка мест отдыха возле водных объектов;

- 100,0 тыс. руб. ФЗП рабочим по благоустройству;

- 10,0 тыс. руб. доставка в п. Плесецк и захоронение бесхозных трупов;

-10,0 тыс. руб. опиловка усыхающих деревьев;

-13,0 тыс.руб. уборка и содержание детской площадки.

3) Мероприятия по содержанию кладбища запланировано 30,0 тыс.руб., из них:

- 30,0 тыс. руб. на вывоз ТБО.

4)На софинансирование мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» прогнозируем 103,0 тыс. руб. из бюджета МО «Обозерское».

5) На софинансирование 2-х проектов  ТОС 40,0 тыс. руб.

 

Культура

    По подразделу 0801 «Культура» на реализацию  муниципальной программы "Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО "Обозерское" на 2018-2021 годы" запланирована субсидия в сумме  5597,5 тыс. руб., а именно:

- клуб - 4844,3 тыс. руб.;

 -библиотеки753,2 тыс. руб.

 

Другие вопросы в области социальной политики

  запланированы расходы в сумме 45,0 тыс. руб. на проведение Дня Победы и других праздничных мероприятий, поздравление юбиляров и прочие расходы.

 

Массовый спорт

 запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта, молодежной  политики на территории МО "Обозерское" на 2018-2021 годы" в сумме 190,0 тыс. руб., из которых:

-70,0 тыс. руб. на проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях, приобретение спортинвентаря и вывоз ТБО со спортплощадок;

-100,0 тыс. руб. на содержание хоккейного корта;

- 20,0 тыс. руб. на содержание спортплощадки в п. Полбино.

            На реализацию муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального  образования "Обозерское" на 2018-2021 годы" 20 тыс. руб. прогнозируем выделить на софинансирование 20,0 тыс. руб. на проект ТОС.

 

Обслуживание государственного и муниципального

долга

        По данному подразделу прогнозируются  проценты для перечисления по кредитам в сумме 100,0 тыс. руб.

        

                                                      

              В 2020 и 2021 годах планируется привлечение кредитных ресурсов в размере 1500,0 тыс. руб. ежегодно и ежегодное погашение кредитов в сумме 1500,0 тыс. руб., полученных в 2019 и 2020 годах.           

решение №164 от 12.12.2018«О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Совет депутатов муниципального образования «Обозерское» четвертого созыва

 

                                                                       Решение

  12 декабря 2018 г.                                                                                                                                  №164

 

«О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Обозерское», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» от 09 октября 2017 года № 73 Собрание депутатов решает:

 

 Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Обозерское» (далее – местного бюджета) на 2019 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме  21856,7тыс. руб.;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета в сумме 21856,7 тыс. руб.;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Обозерское» (далее – местного бюджета) на 2020 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме  19824,1тыс. руб.;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета в сумме 19824,1тыс. руб.;

 -прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Обозерское» (далее – местного бюджета) на 2021 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме  19824,1тыс. руб.;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета в сумме 19824,1тыс. руб.

 - прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.

  Статья 2. Нормативы распределения доходов местного бюджета

       1.Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории МО «Обозерское», подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным Законом от 22 октября 2009 года № 78-6- ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», приложением №1 к областному закону об областном бюджете на 2019 год приложением №1 к настоящему решению.

       2.Утвердить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормативы распределения доходов, неустановленных бюджетным законодательством для бюджета МО «Обозерское», согласно приложению №1 к настоящему решению.

       3.Установить, что безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы и прочие безвозмездные поступления, подлежат зачислению в местный бюджет.

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

  1.    Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению №2 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 4.  Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета

Утвердить прогнозируемое поступление доходов местного бюджета:

  • на 2019 год согласно приложению №4 к настоящему решению;
  • на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению №5 к настоящему решению;

Статья 5.  Источники финансирования дефицита местного бюджета

             Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:

  • на 2019 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
  • на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению №7 к настоящему решению;

       Разрешить администрации муниципального образования «Обозерское» направлять на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, остатки средств местного бюджета, сложившиеся на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года и на 1 января 2021 года.

 Статья 6.  Особенности использования средств субсидий, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями местного бюджета.

            Указанные средства подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Архангельской области в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения.

Статья 7.  Бюджетные ассигнования местного бюджета

Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) на реализацию государственных, региональных и муниципальных программ из местного бюджета:

- на 2019 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов приложению № 8 к настоящему решению;

-  на плановый период 2020- 2021 годов  согласно приложения № 9 к настоящему решению;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации     расходов бюджетов (в ведомственной структуре расходов местного бюджета):

- на 2019 год согласно приложению № 10 к настоящему решению;

- на плановый период 2020- 2021 годов  согласно приложения № 11 к настоящему решению;

3) по разделам, подразделам  функциональной классификации     расходов бюджетов:

- на 2019 год согласно приложению № 12 к настоящему решению;

- на плановый период 2020- 2021 годов  согласно приложения № 13 к настоящему решению;

Утвердить распределение отдельных видов расходов бюджета муниципального образования "Обозерское" на 2019 год  в разрезе ведомственной структуры расходов согласно приложения №22 к настоящему решению.

Статья 8.  Муниципальный долг

  1. Установить на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года верхний предел муниципального долга МО «Обозерское» в сумме 1500,0 тыс. руб., в том числе по их видам согласно Приложению №14 к настоящему решению.
  2. Утвердить Программу  внутренних заимствований муниципального образования «Обозерское» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов  согласно приложения № 15 к настоящему решению.
  3.   Утвердить предельный объём муниципального долга МО «Обозерское»  на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в размере 1500,0 тыс.  рублей.
  4. Утвердить расходы на обслуживание муниципального долга на 2019 год в сумме 129,2 тыс. рублей и на плановый период 2019-2020 годов в сумме 100,0 тыс. рублей.
  5. Установить на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года верхний предел муниципального долга МО «Обозерское» по муниципальным гарантиям в объеме 0,0 тыс. руб.
  6. Разрешить главе администрации МО «Обозерское» от имени муниципального образования привлекать кредитные ресурсы в кредитных организациях Российской Федерации для покрытия дефицита местного бюджета и обеспечения финансирования расходов местного бюджета, утвержденных статьей 1 настоящего решения в сумме не более  1500,0 тыс. рублей.

     Статья 9.  Особенности исполнения местного бюджета

  1. Администрация муниципального образования «Обозерское» вправе без внесения изменений в настоящее решение:

     а) направить в доход районного бюджета неиспользованные на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет федерального и областного бюджетов, и поступившие в местный бюджет доходы от возврата указанных остатков из местного бюджета поселения, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели – направить указанные средства на те же цели.

  1. Установить, что помощник главы администрации МО «Обозерское» вправе внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

     по основаниям, изложенным в пункте 3 статьи 217,  пункте 2и3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

     в целях приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

      на суммы остатков целевых межбюджетных трансфертов на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года не подлежащих возврату         в районный бюджет в соответствии с решениями главных администраторов доходов районного бюджета, с  последующим внесением изменений в решение о  бюджете МО «Обозерское» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

  1. Установить, что администрация МО «Обозерское» в ходе исполнения местного бюджета с учетом фактически складывающегося дефицита местного бюджета вправе принимать решения о сокращении объемов заимствования без внесения изменений в утвержденные программы внутренних заимствований на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.
  2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года остатки иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета, имеющих целевое назначение, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в районный бюджет до 20 февраля 2019 года, до 20 февраля 2020 года, до 20 февраля 2021 года, до 20 февраля 2022 года.

    Статья 10.  Резервирование средств в составе бюджетных ассигнований

  1. Утвердить объем резервного фонда администрации муниципального образования «Обозерское» для финансового обеспечения непредвиденных расходов на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в сумме 13,0  тыс. руб.
  2.   Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Обозерское».
  3. Зарезервировать в составе бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов средства местного бюджета 5,0 тыс. руб.  на финансирование мероприятий  по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и  (или) ликвидации последствий проявлений  терроризма и экстремизма в составе резервного фонда администрации МО «Обозерское».

Статья 11. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования

    1.Закрепить доходные источники областного бюджета, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления МО «Обозерское» согласно Приложению №16 к настоящему решению.

Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)

    1.Установить, что в 2019 году и плановый период 2020-2021 годов из местного бюджета предоставляются следующие субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям):

а) на возмещение убытков, возникающих в результате регулирования тарифов на коммунальную баню в соответствии с «Порядком предоставления и расходования субсидий юридическим лицам на возмещение убытков, возникающих в результате регулирования органами местного самоуправления тарифов на услуги коммунальной бани на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» согласно Приложению №17;

б) на возмещение выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по теплоснабжению и содержанию муниципальной собственности незаселенных (пустующих) муниципальных квартир  в соответствии с «Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в 2019 году и плановый период 2020-2021 годов» согласно Приложению №18.

   2.Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление органами местного самоуправления проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Статья 13. Предоставление субсидий  муниципальному  бюджетному учреждению

  1. Установить, что в 2019 году и плановый период 2020-2021 годов из местного бюджета предоставляются субсидии  муниципальному бюджетному учреждению культуры в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования «Обозерское» от 21.09.2011г. № 73 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования  «Обозерское» и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий» и № 74 от 21.09.2011г. «Об утверждении типовой формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания».

Статья 14. Дорожный фонд

  1. Утвердить общий объем дорожного фонда местного бюджета на 2019 год в сумме 1964,0 тыс. руб. (Приложение №19 «План мероприятий по строительству и реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог и тротуаров и придомовой территории на 2019 год по муниципальному  образованию «Обозерское»).
  2. Утвердить общий объем дорожного фонда местного бюджета на плановый период 2020-2021 годов в сумме 1964,0 тыс. руб. на каждый год (Приложение №20 «План мероприятий по строительству и реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог и тротуаров и придомовой территории на плановый период 2020-2021 годов по муниципальному  образованию «Обозерское»)

Статья 15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов

  1. Установить, что в 2019 году и плановый период 2020-2021 годов из местного бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета муниципального образования «Обозерское» в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» (Приложение №21).

Статья 16. Обнародование местного  бюджета

  1. Настоящее  решение подлежит обнародованию на официальном сайте МО «Обозерское».

               

            Председатель Совета депутатов

             МО «Обозерское»                                                                                              Г.П. Полозова

 

 

 

Глава муниципального образования «Обозерское»                                        Ю.В. Андруцкая

 

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 23 апреля 2019 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз