органы местного самоуправления
постановления 2019 год

287_16.09.2019_П_О внесении изменений 219_23.10.2017_Муниципальная программа до 2027 года

287_16.09.2019_П_О внесении изменений 219_23.10.2017_Муниципальная программа до 2027 года
287_16.09.2019_П_О внесении изменений 219_23.10.2017_Муниципальная программа до 2027 года

269_09.09.2019_П_О создании комиссии по проверке наружного противопожарного водоснабжения, расположенных на территории МО «Обозерское»

Администрация муниципального образования «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«09» сентября  2019 года                          п. Обозерский                                                        № 269

 

О создании  комиссии по проверке наружного противопожарного водоснабжения, расположенных на территории МО «Обозерское»

 

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами противопожарного режима в РФ (утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390), в целях создания условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения на территории МО «Обозерское»,  администрация муниципальное образование «Обозерское»   постановляет:

  1. Утвердить состав комиссии по проверке наружного противопожарного водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования «Обозерское».
  2. До 31 октября совместно с подразделением государственной противопожарной службой организовывать проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения расположенных на территории муниципального образования и прилегающих к нему территорий. По результатам проверки составить акт.
  3. Проинформировать о проведении проверок всех собственников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных на территории МО «Обозерское», независимо от форм собственности.
  4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте МО «Обозерское» в сети Интернет.
  5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                                                                  Ю.В. Андруцкая

«Обозерское»                                                                                            

 

Приложение 1

к постановлению 

администрации МО «Обозерское»

от 09.09.2018 года № 269

 

Комиссия

По проверке наружного противопожарного

водоснабжения на территории муниципального образования «Обозерский»

 

Члены комиссии:

-  Пом. главы администрации МО «Обозерское» - Самохина Елена Павловна.

-   Пом. главы администрации МО «Обозерское» - Липко Юлия Геннадьевна.

- Пом. главы администрации МО «Обозерское» - Богданова Светлана Алексеевна.

- Представитель ПЧ №- 49 ГКУ Архангельской области «ОГПС №- 15» - по согласованию.

- Представитель ООО «Водные ресурсы Севера» - по согласованию.

- Представитель СевДТВу – по согласованию.

254_15.08.2019_П_Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о происхождении продукции, продаваемой гражданами, из их личных подсобных хозяйств»

Администрация муниципального образование «Обозерское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 августа  2019 года                               п. Обозерский                                                          № 254

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача  документов о  происхождении продукции, продаваемой гражданами, из  их личных подсобных хозяйств»

(в новой редакции)

 

В целях повышения качества нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Обозерское», на основании протеста прокуратуры Плесецкого района №7-01-2019 от 31 мая 2019г,  в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 02 июля 2012 года № 508-32-ОЗ «О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении» администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административные регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача  документов о  происхождении продукции, продаваемой гражданами, из  их личных подсобных хозяйств» в новой редакции согласно приложению.

2.Признать утратившими силу постановление администрации  муниципального образования «Обозерское» от 3 декабря 2013 г. №211 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача  документов о  происхождении продукции, продаваемой гражданами, из  их личных подсобных хозяйств».

           3.Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, в том числе путем подачи единого заявления на предоставление нескольких услуг, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования «Обозерское» и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.

Установить, что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального образования «Обозерское» и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, административные действия, связанные с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций. В этих случаях данные административные действия, предусмотренные административным регламентом, муниципальными служащими администрации муниципального образования «Обозерское» не осуществляются.

4.Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования «Обозерское» и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.

5.Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования

 

 И.о.главы администрации  МО «Обозерское»                                         Е.П. Самохина


254_15.08.2019_П_Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о происхождении продукции, продаваемой гражданами, из их личных подсобных хозяйств»

скачать

253_15.08.2019_П_Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории МО "Обозерское»

Администрация муниципального образование «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«15» августа  2019 года               п. Обозерский                                               № 253

 

Об утверждении административного регламента 
по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Обозерское»

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация муниципального образования «Обозерское»  постановляет:

  1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Обозерское» (приложение)
  2. Настоящее постановление вступает в силу по истечению 10 дней со дня его официального опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации Самохину Е.П.

 

 

 

И.о.главы администрации

муниципального образования

«Обозерское "                                                                                                           Е.П. Самохина

 


253_15.08.2019_П_Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории МО "Обозерское»

скачать

252_15.08.2019_П_О внесении изменений в постановление администрации МО «Обозерское» от 17.04.2018 года № 138

Администрация муниципального образования «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 августа 2019 г.                     пос. Обозерский                                     № 252

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Обозерское» от 17 апреля 2018 года № 138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок установленного образца»

 

В целях совершенствования правовых актов муниципального образования «Обозерское» на основании  протеста прокуратуры №7-01-2019 от 31 мая 2019 г. администрация муниципального образования «Обозерское» п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования «Обозерское» от 17 апреля 2018 года № 138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок установленного образца»:
    • В абзаце третьем подпункта 2 пункта 7 добавить слова «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случаях не урегулированных указанным законом, положениями» изложив, таким образом, текст абзаца в следующей редакции: «Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в местной администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случаях, не урегулированных указанным законом, положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    • В подпункте 7 пункта 48 раздела V после слов «должностного лица местной администрации» добавить слова «многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 №210 или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 №210
    • В пункт 48 добавить подпункты 8 и 9 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 №210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 №210».

  • Главу 2.2. переименовать в «Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги»
  • В начало пункта 22 добавить слова  «Основаниями для принятия решения администрации о приостановлении являются следующие обстоятельства: не установлено» изложив, таким образом, его в редакции « Основаниями для принятия решения администрации о приостановлении являются следующие обстоятельства: не установлено.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2) отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

3) предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении заявителя, не относится к компетенции местной администрации».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

 

И.о.главы администрации

муниципального образования

«Обозерское "                                                                                                          Е.П. Самохина

 

251_15.08.2019_П_О внесении изменений в постановление администрации МО «Обозерское» от 06.09.2017 года № 139

Администрация муниципального образования «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 августа 2019 г.                     пос. Обозерский                                     № 251

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Обозерское» от 6 сентября 2017 года № 139 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования «Обозерское»

В целях совершенствования правовых актов муниципального образования «Обозерское», на основании  протеста прокуратуры №7-01-2019 от 31 мая 2019 г. администрация муниципального образования «Обозерское» п о с т а н о в л я е т:
 
  1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования «Обозерское» от 6 сентября 2017 года № 139 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования «Обозерское»
    • В подпункте 2 пункта 2.7. исключить документ «оригинал ордера».
    • Пункт 4.2. административного регламента после слов «Решения главы муниципального образования могут быть оспорены в порядке, предусмотренном» добавить «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случаях, не урегулированных указанным законом, положениями», после слов «Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» фразу «и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ» изложив, таким образом, текст пункта в следующей редакции: «Решения главы муниципального образования могут быть оспорены в порядке, предусмотренном добавить Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случаях, не урегулированных указанным законом, положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», и в судебном порядке.
    • В пункта 5.1. добавить подпункты 8 и 9 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 №210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 №210».

  • В пункт 2.15 добавить «Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге;

возможность самостоятельного и с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;

оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376»

  • Пункт 2.16. дополнить «размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях местной администрации (на информационных стендах);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее – МФЦ).

При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные местной администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы местной администрации с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании местной администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего местной администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в местной администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные местной администрации,

график работы местной администрации с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

В помещениях местной администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в данном пункте.

В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
  2. Постановление опубликовать (обнародовать) на сайте администрации МО «Обозерское» по адресу http://obozerskoe.ru

 

И.о.главы администрации

муниципального образования

«Обозерское "                                                                                               Е.П. Самохина

203_25.06.2019_П_Об организации в администрации МО «Обозерское» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

 «Администрация муниципального образование «Обозерское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«25» июня 2019 года                               п. Обозерский                                                    №  203

 

Об организации в администрации муниципального образования «Обозерское» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольного комплаенса)

 

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018No 2258-р, в целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 , постановлением Правительства Архангельской области от 26.02.2019 №92-пп «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Архангельской области», администрация МО «Обозерское» постановляет:

  1. Утвердить положение об организации в администрации МО «Обозерское» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) согласно приложению №1(далее - Положение).
  2. Определить уполномоченным органом за внедрение системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства специалистов администрации:

а) по юридическим вопросам,

б) по финансовым вопросам

в)  по закупкам.

  1. Коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности внедренного антимонопольного комплаенса признать комиссию по антимонопольному комплаенсу. Утвердить состав комиссии согласно приложению №3.
  2. Специалистов администрации и комиссию по антимонопольному комплаенсу:

а) ознакомить с настоящим постановлением;

б) проводить мероприятия, предусмотренные пунктом 10 Положения, начиная с 2019 года;

в) представлять в департамент экономического развития Архангельской области доклад об антимонопольном комплаенсе, подготовка которого предусмотрена Разделом V Положения, ежегодно, начиная с 2020 года.

  1. Рекомендовать муниципальным служащим муниципального образования «Обозерское» разработать необходимые проекты правовых актов и организационные меры по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
  2. Разместить данное распоряжение на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановление оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО «Обозерское»                                                                                            Ю.В. Андруцкая

 

Приложение №1

 к постановлению от 25.06.2019 г. №203

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации в администрации МО «Обозерское» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)

 

  1. Общие положения

 

  1. Положение об организации в администрации МО «Обозерское» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации МО «Обозерское» требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации МО «Обозерское».
  2. Для целей Положения используются следующие понятия:

«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском

кодексе Российской Федерации, Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов и законов Брянской области, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции;

«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации МО «Обозерское»;

«коллегиальный орган» - совещательный орган (комиссия) по соблюдению требований антимонопольного законодательства в администрации МО «Обозерское»;

«нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное орган» - комиссия, осуществляющая внедрение и контроль за исполнением в администрации МО «Обозерское» антимонопольного комплаенса.

  1. Задачи антимонопольного комплаенса администрации МО «Обозерское»:

а) выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности администрации МО «Обозерское» требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в администрации МО «Обозерское» антимонопольного комплаенса.

  1. При организации антимонопольного комплаенса администрация МО «Обозерское» руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства администрации МО «Обозерское»в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) информационная открытость функционирования в администрации МО «Обозерское»антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

  1. Организация антимонопольного комплаенса

 

  1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой администрации МО «Обозерское», который:

а) вносит изменения в настоящее Положение, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение муниципальными служащими администрации МО «Обозерское» антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

е) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом.

  1. Функции уполномоченного органа, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, осуществляют специалисты, утвержденные распорядительным актом.
  2. К компетенции уполномоченного органа относятся следующие функции:

а) подготовка изменений в настоящее Положение, а также подготовка внутриведомственных документов в целях реализации антимонопольного комплаенса;

б) выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности их возникновения и информирование руководства об обстоятельствах и документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

в) выявление конфликта интересов в деятельности служащих администрации МО «Обозерское», разработка предложений по их исключению;

г) консультирование по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства;

д) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности гражданских служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством;

е) подготовка и внесение на утверждение главе администрации МО «Обозерское» отчета о достижении значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, осуществленного на основе методики их расчета, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05 февраля 2019 г. № 133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса»;

ж) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

е) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающееся вопросов, связанных с проводимыми проверками.

  1. К функциям коллегиального органа относятся:

а) рассмотрение и оценка мероприятий администрации МО «Обозерское»в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

 

  • Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

 

  1. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченный орган проводит:

а) анализ деятельности администрации МО «Обозерское» на предмет нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года;

б) анализ нормативных правовых актов утвержденных по инициативе администрации МО «Обозерское»;

в) анализ проектов нормативных правовых актов администрации МО «Обозерское»;

г) определение уровня рисков нарушений антимонопольного законодательства (далее - риски нарушения АМЗ).

По результатам проведения мероприятий, указанных в подпунктах

«а» и «б» настоящего пункта, уполномоченный орган готовит аналитическую справку, которая подлежит представлению руководителю не позднее 1 ноября отчетного года.

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктом «а»

пункта 10 Положения осуществляет:

а) сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства в структурных подразделениях администрации МО «Обозерское»;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства (при их выявлении) с кратким изложением сути нарушения по сферам деятельности, возможных последствий нарушения антимонопольного законодательства и мер по устранению выявленных нарушений.

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 Положения осуществляет:

а) подготовку исчерпывающего перечня нормативных правовых актов администрации МО «Обозерское» (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, и его размещение на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

б)размещение на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее июня отчетного года) относительно их соответствия антимонопольному законодательству;

в) сбор замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее августа отчетного года);

г) анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее 30 октября отчетного года).

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 10 Положения осуществляет:

- размещение проекта нормативного правового акта, в том числе с описанием его влияния на конкуренцию, на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети «Интернет»;

- оценку поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта на предмет его соответствия антимонопольному законодательству, а также подготовка и направление в структурное подразделение (разработчику) заключения о соответствии (несоответствии) такого проекта антимонопольному законодательству;

- представляет главе администрации МО «Обозерское» заключение о соответствии (несоответствии) такого проекта антимонопольному законодательству.

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 10 Положения осуществляет:

- описание рисков нарушения АМЗ с определением причин и условий их возникновения;

- присвоение каждому риску нарушения АМЗ соответствующего уровня в соответствии с приложением 1 к Положению.

  1. Информация о проведении мероприятий, предусмотренных настоящим разделом, включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Ключевые показатели эффективности и порядок оценки антимонопольного комплаенса
  2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в администрации МО «Обозерское» устанавливаются в соответствии с приложением 2 к Положению.

Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса проводится ежегодно уполномоченным органом по методике, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05 февраля 2019 г. № 133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса».

  1. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Доклад об антимонопольном комплаенсе

 

  1. Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе осуществляется уполномоченным органом в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
  2. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки рисков нарушений АМЗ;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушений АМЗ;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

Проект доклада согласовывается главой администрации МО «Обозерское» (а в его отсутствие лицом, его замещающим) и не позднее 7 дней после его согласования представляется на утверждение коллегиальному органу.

  1. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети «Интернет» и одновременно направляется в департамент экономического развития Архангельской области не позднее 25 февраля.

Приложение 1

Положению об организации в

администрации

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольного комплаенса)

 

УРОВНИ РИСКОВ

нарушений антимонопольного законодательства

 

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа муниципальной власти по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи исполнительному органу муниципальной власти предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий

уровень

Вероятность выдачи исполнительному органу муниципальной власти предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечение его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Положению об организации в

администрации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольного комплаенса)

Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса

Наименование показателя

Значение показателя

к 2020 году

1

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства (по сравнению с 2017 годом)

2

2

Доля проектов нормативных правовых актов исполнительного органа муниципальной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, %

 

3

Доля нормативных правовых актов исполнительного органа муниципальной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, %

 

4

Доля сотрудников исполнительного органа муниципальной власти, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, %

100

 

 

Приложение 3

Положению об организации в

администрации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

Состав

совещательного органа (далее-комиссия) по соблюдению требований

антимонопольного законодательства в администрации МО «Обозерское»

 

Андруцкая Ю.В.

Глава администрации

Председатель комиссии

Липко Ю.Г

Помощник главы администрации

Заместитель председателя

Богданова С.А.

Помощник главы администрации

Член комиссии

Самохина Е.П.

Помощник главы администрации

Член комиссии

Дружинина Н.В.

Главный специалист администрации

Секретарь комиссии

 

155_03.06.19_П_Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования «Обозерское» в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Администрация муниципального образования «Обозерское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«03» июня 2019г.                                    п. Обозерский                                                  №155                             

 

 Об  утверждении Порядка предоставления

иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета

муниципального образования «Обозерское» в бюджет

муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

 

   В соответствии со статьёй 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 06 октября  2010 г   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Уставом муниципального образования «Обозерское», администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:

 

  1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования «Обозерское» в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Обозерское в сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
  4. Считать утратившим силу постановление №256 от 06 августа 2018 года.

 

 

 

 

 

 

И.о. главы администрации

МО «Обозерское»                                                                                                    Е.П. Самохина

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального образования «Обозерское»

 от «03» июня 2019 года № 155

 

Порядок предоставления

иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета

муниципального образования «Обозерское» в бюджет

муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

 

  1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования «Обозерское»  в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» (далее - иные межбюджетные трансферты), разработан в соответствии со статьями 9, 142.5  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным  законом от 06 октября 2003 г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Обозерское» в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».
  2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в бюджет муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» на софинансирование мероприятий:

- по благоустройству, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий в рамках  реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Обозерское» на 2018 – 2022 гг.», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Обозерское» от 17 августа 2017 года №124;

    в соответствии с заключёнными Соглашениями.

  1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» «О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 12 декабря 2018 года №164 (с изменениями и дополнениями), согласно сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств.
  2. Соглашение о передаче иных межбюджетных трансфертов  должно содержать следующую информацию:

 - предмет соглашения (цели, на которые передаются иные межбюджетные трансферты);

- объём иных межбюджетных трансфертов;

- права и обязанности сторон;

- ответственность сторон;

- порядок разрешения споров;

- срок действия Соглашения.

  1. Ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получатели иных межбюджетных трансфертов предоставляют в Администрацию муниципального образования «Обозерское» отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, согласно приложению к настоящему Порядку.
  2. Иные межбюджетные трансферты, использованные получателями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Обозерское».
  3. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
  4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные на конец года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Обозерское», в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования «Обозерское».

 

Приложение к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов

скачать

135_23.05.2019_П_Об утверждении мест размещения контейнерных площадок для ТКО

133_22.05.19_П_О внесении изменений в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

87_12.04.19_П_Об утверждении Положения об организации и порядке обучения населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования «Обозерское»

Администрация муниципального образование «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«12»  апреля  2019 года                      п. Обозерский                                         №  87

 

 

Об утверждении Положения об организации и порядке обучения населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования «Обозерское»
 

1.                 Во исполнение Федеральных законов № 131-ФЗ от 06 октября2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 69-ФЗ от 21 декабря1994 г. «О пожарной безопасности», № 28-ФЗ  от 12 февраля1998 г.  «О гражданской  обороне»  и № 68-ФЗ от 21 декабря1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлений Правительства Российской Федерации от 4 сентября2003 г.  № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 2 ноября2000 г.  № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области граж­данской обороны», «Организационно-методических указаний МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2006 – 2010 годы» от 17 августа2005 г. № 43-2324-14  постановляю:

2. Утвердить Положение об организации и порядке обучения населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования «Обозерское» (Приложение).

3. Установить, что обучение населения мерам пожарной безопасности организуется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и осуществляется по соответствующим группам в организациях (в том числе в образовательных учреждениях), а также по месту жительства.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Обозерское» в сети «Интернет».

5. Контроль  за  исполнением  настоящего  распоряжения  возложить  помощника  главы  администрации муниципального  образования «Обозерское».

 

 

Глава администрации

МО «Обозерское»                                                                                    Ю.В. Андруцкая

 

 

 

                                                                                                 Приложение №1

                                                                                                 к распоряжению администрации

                                                                                                 МО «Обозерское»

                                                                                                 № 87 от 12 апреля 2019 г.

 

                                                                                                             

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ОБОЗЕРСКОЕ»

  

1. Общие положения

           1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03). 

1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок организации и проведения обучения населения мерам пожарной безопасности на территории МО «Обозерское». Обучение населения мерам пожарной безопасности проводится в целях профилактики пожаров и обучения граждан и должностных лиц необходимым действиям в случае возникновения пожаров. Специальная подготовка по пожарной безопасности осуществляется в форме пожарно-технического минимума и инструктажа по пожарной безопасности. Она может совмещаться с обучением и проверкой знаний в области охраны труда (техники безопасности).

2. Обучение мерам пожарной безопасности муниципальных служащих и неработающего населения:

2.1. Под неработающим населением в настоящем Положении понимаются совершеннолетние граждане, не состоящие в трудовых отношениях, за исключением лиц, находящихся в местах лишения свободы, и лиц с психическими и умственными отклонениями, находящихся в специализированных стационарных учреждениях здравоохранения или социального обслуживания

2.2. Обучение мерам пожарной безопасности обязаны проходить все сотрудники администрации.

2.3. Обучение мерам пожарной безопасности сотрудников администрации и неработающего населения МО «Обозерское» проводится в объеме типовой программы пожарно-технического минимума (приложение 1 и 2).

2.3.1. Порядок осуществления обучения неработающего населения мерам пожарной безопасности, в том числе в муниципальном и частном жилищном фонде устанавливается органами местного самоуправления поселений

2.4. Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения сотрудников администрации и неработающего населения муниципального образования «Обозерское» мерам пожарной безопасности возлагается на специалиста, ответственного за УКП.

3. Обучение мерам пожарной безопасности

3.1. Обучение мерам пожарной безопасности сотрудников администрации органов местного самоуправления и неработающего населения сельского поселения проводится в объеме инструктажа по пожарной безопасности.

3.2. Проведение инструктажа регистрируется под роспись в специальном журнале или ведомости (приложение 3 и 4).

4. Пожарно-технический минимум

4.1. Пожарно-технический минимум – это основной вид обучения мерам пожарной безопасности, целью которого является углубленное изучение мер пожарной безопасности в установленные настоящим Положением сроки, порядке, объеме и по специальным программам с учетом особенностей пожарной опасности производства и требований пожарной безопасности.

4.2. Проведение обучения по пожарно-техническому минимуму могут осуществлять преподаватели и специалисты, имеющие специальные знания в области пожарной безопасности по специальности или прошедшие специальное обучение в учебных подразделениях ГПС (государственная противопожарная служба) и аттестованные в установленном порядке.
            5. Противопожарный инструктаж

5.1. Инструктаж по пожарной безопасности (далее противопожарный инструктаж) – ознакомление сотрудников администрации и неработающего, с соответствующими инструкциями пожарной безопасности под роспись в ведомости или в специальном журнале.

5.2. Противопожарный инструктаж в зависимости от характера и времени проведения подразделяется на:

- вводный;

- первичный на рабочем месте;

- повторный;

- внеплановый;

- целевой.

5.3. Вводный противопожарный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу (в том числе и временно), независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности.

Вводный противопожарный инструктаж, как правило, проводится с использованием образцов всех видов первичных средств пожаротушения, противопожарного инвентаря, пожарной сигнализации и связи имеющихся в наличии администрации МО «Обозерское».

Вводный противопожарный инструктаж проводится должностным лицом, на которое возложены эти обязанности.

Вводный противопожарный инструктаж допускается проводить одновременно с инструктажем по технике безопасности.

Факт проведения вводного противопожарного инструктажа фиксируется в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и   инструктировавшего.

5.4. Первичный противопожарный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте. Первичный инструктаж проводится лицом, ответственным за пожарную безопасность с каждым работником индивидуально.

5.5. Повторный противопожарный инструктаж проводится с сотрудниками администрации независимо от квалификации, образования и стажа работы.
Периодичность повторного противопожарного инструктажа устанавливается лицом ответственным за пожарную безопасность, но не реже одного раза в шесть месяцев.

Повторный противопожарный инструктаж проводится по программе первичного инструктажа – на рабочем месте с целью закрепления теоретических знаний и практических навыков в области пожарной безопасности.

5.6. Внеплановый противопожарный инструктаж проводится в объеме первичного инструктажа.
Внеплановый противопожарный инструктаж проводится в случаях:

- изменение действующего законодательства в области пожарной безопасности;

- пожаров на территории МО «Обозерское» ;

- мотивированного требования органов государственного пожарного надзора.

5.7. Целевой противопожарный инструктаж проводится в аварийных ситуациях.

Целевой инструктаж проводится непосредственно Главой МО «Обозерское» и фиксируется в журнале или в разрешительных документах на выполнение работ.

5.8. О проведении первичного, повторного и внепланового противопожарного инструктажа лицо, проводившее инструктаж с сотрудниками администрации и не работающим населением сельского поселения, делает запись в специальных журналах инструктажа по пожарной безопасности соответственно.

5.9. Проведение противопожарных инструктажей допускается совмещать с проведением соответствующих инструктажей по охране труда, при этом их регистрация производится в разных журналах.

 

Приложение №1

                                                                                                 к распоряжению администрации

                                                                                                 МО «Обозерское»

                                                                                                 № 87 от 12 апреля 2019 г.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

обучения неработающего населения в области пожарной безопасности

 

1. Цель проведения.

Обучить жильцов правилам пожарной безопасности в домах, ознакомить их с основными причинами возникновения пожаров в жилом секторе, мерами предупреждения, правилами вызова пожарной охраны и действиям при пожаре, предупредить об опасности воздействия высоких температур, продуктов горения, опасности паники.

2. Примерное содержание тем занятий.

2.1. Основные причины возникновения пожаров в жилых домах.

Неосторожное обращение с огнем (курение, разведение костров, применение свечей, спичек при посещении хозяйственных кладовых, подвальных и чердачных помещений).

Детская  шалость с огнем.

Использование факелов и паяльных ламп для отогрева замороженных труб центрального отопления.

Неисправность и неправильная эксплуатация электроприборов, печного отопления. Пожары, связанные с применением предметов бытовой химии и аэрозольных препаратов.

Бенгальские огни, хлопушки, электрогирлянды - основные причины пожаров во время проведения новогодних праздников.

2.2.   Предупреждение пожаров от основных причин.

Правила  применения  открытого  огня.   Меры  предосторожности   при   курении. Недопустимость разведения костров в летний период вблизи строений, высыпания золы и шлака около построек, запрещение применения керосина и бензина для разжигания печей, пользования неисправными печами, перекала печей, сушки дров, одежды, других горючих материалов на печах и возле них. Недопустимость эксплуатации печей, имеющих  трещины,  неисправные  дверцы,  недостаточные  разделки  и  отступки. Опасность топки углем, коксом или газом печей, неприспособленных для этих целей. Правила   эксплуатации   бытовых   электроприборов,   керогазов,   керосинок.    Меры предосторожности при применении бытовых осветительных и электронагревательных приборов и осветительных сетей. Сущность явлений короткого замыкания, перегрузки и большого переходного сопротивления. Правила пользования приборами бытового газа. Меры предосторожности при применении предметов бытовой химии и аэрозольных препаратов.   Предупреждение  пожаров   от  разрядов  статического   электричества. Противопожарный режим в надворных постройках и жилых домах. Меры пожарной безопасности во время проведения Новогодних праздников (применение: бенгальского огня, хлопушек, электрогирлянд). Воспитание у детей навыков осторожного обращения с огнем. Ответственность граждан за пожарную безопасность жилого сектора.

2.3.   Порядок содержания территорий, чердачных и подвальных помещений.

Недопустимость возведения сараев, гаражей, строительство тамбуров, террас и других построек в противопожарных разрывах. Запрещение устройства в лестничных клетках, коридорах, подвалах и на чердаках кладовых и чуланов, хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Правила посещения подвальных и  чердачных помещений. Содержание в постоянной готовности путей эвакуации.

Недопустимость загромождения проездов, дворовых территорий и разрывов между строениями, подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, запасным эвакуационным выводам и наружным пожарным лестницам.

Запрещение хранения в гаражах горюче-смазочных материалов сверх установленных норм, нарушения противопожарного режима, применения открытого огня.

2.4. Специфические особенности противопожарной защиты жилых домов повышенной этажности.

Необходимость знания жильцами особенностей противопожарной защиты высотных домов.

Назначение незадымляемых лестничных клеток. Конструктивные решения дверей, поэтажных тамбуров и лифтовых холлов. Устройство переходов по балконам и  подножиям в квартиры смежной секции. Назначение эвакуационных люков на балконах верхних этажей. Системы дымоудаления и подпора воздуха.

Порядок пуска насосов - повысителей. Приведение в действие системы дымоудаления, назначение датчиков автоматического извещения о пожарах в жилых домах.

2.5. Вызов пожарной охраны и действия граждан в случае возникновения пожара.

Средства  связи,  имеющиеся  в  жилом  доме,  места расположения  ближайших телефонных аппаратов, порядок вызова пожарной помощи по телефону 01, звуковым сигналом или посылкой нарочного. Встреча пожарных подразделений. Тушение пожара (применение внутренних пожарных кранов, огнетушителей, воды, плотного покрывала (кошмы, песка и т.п.).

Эвакуация людей и имущества - правила поведения граждан, застигнутых пожаром (предотвращение паники и неправильной эвакуации, меры предосторожности от поражения электрическим током, отравления дымом, оказание первой помощи пострадавшим).

 

 

 

Приложение № 2

                                                                   к Положению об организации и порядке обучения

                                                                             населения мерам пожарной безопасности на

                                                                               территории муниципального образования                                                                                                     «Обозерское»

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

группового обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства

  

       Тема 1. Вводная. Пожарная опасность – проблема  человечества –  5 мин.

       Тема 2. Пожары от электрических сетей и электрооборудования, их профилактика - 5 мин.

       Тема 3. Пожары от печного отопления, их профилактика - 5 мин.

       Тема 4. Пожарная опасность керосиновых приборов - 5 мин.

       Тема 5. Дети - виновники пожаров - 5 мин.

       Тема 6. Неосторожное обращение с огнем - причина пожара - 5 мин.

       Тема 7. Пожары при проведении Новогодних мероприятий, их профилактика – 3 мин.

       Тема 8. Пожарная безопасность при пользовании бытовыми газовыми приборами - 5 мин.

       Тема 9. Пожарная опасность предметов бытовой химии - 5 мин.

       Тема 10. Противопожарные требования при индивидуальном жилищном строительстве. Содержание подвалов и других вспомогательных помещений - 5 мин.

       Тема 11. Меры   пожарной   безопасности   при   проведении   ремонтных и строительных работ -10 мин.

       Тема 12. Действия в случае возникновения пожара - 10 мин.

        

         Примечание:

       1.Темы 1,2,5,6,7,9,12 рассматриваются для всех групп обучающихся.

       2.Темы 3,4,8 рассматриваются только для населения, пользующегося печами, газовыми и керосиновыми приборами.

       3.Тема 10 рассматривается для населения, занимающегося строительством или ремонтом дома (квартиры).

       4. Тема 9 используется для ответа на вопросы.

 

Итого: обязательных - 35 мин, по выбору - 25 минут. 


Приложение № 3

            к Положению об организации и порядке обучения

                                                                             населения мерам пожарной безопасности на

                                                                               территории муниципального образования «Обозерское»

  

ЖУРНАЛ (ВЕДОМОСТЬ) № ________
учета проведения инструктажей по пожарной безопасности

Наименование сельского поселения ___________________________ где проводится инструктаж

Вид инструктажа ______________________________________________

Дата проведения инструктажа "____" _____________ 20__ г.

Инструктаж провел _____________________________________________________________

                                             (Ф.И.О., должность)

 

Ф.И.О.

Должность

инструктируемого

Вид инструктажа Подпись инструктируемого
         
         
         

 

________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись лица, проводившего инструктаж)

 

 

 Приложение № 4

            к Положению об организации и порядке обучения

                                                                             населения мерам пожарной безопасности на

                                                                               территории муниципального образования «Обозерское»

 

ЖУРНАЛ

        учета обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства

 

Инструктор по обучению населения

________________________________________________________________________

                                                                     (Ф.И.О.)

 

Начат ____________________________________

Окончен__________________________________

 

№ Дома (квартиры)

Ф.И.О. Дата обучения (инструктажа)владельца дома (квартиры) Подпись владельца дома (квартиры)
       


Обучено правилам пожарной безопасности ____________________________ человек

 

«_____»_______________20__г.

 

Инструктор ________________________________________

                                                        (подпись)

 

78_04.04.19_П_О временном ограничении движения транспортных средств по муниципальным автомобильным дорогам в весенний период 2019 года

№62 от 18.03.2019 г. "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования "Обозерское" в бюджет муниципального образования "Плесецкий муниципальный район"

№55 от 05.03.2019 г. "Об утверждении порядка определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Обозерское» и регламента создания и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных от

29 от 05.02.2019 года О внесении изменений в реестр муниципального недвижимого имущества МО «Обозерское»

 

Администрация  муниципального образования  «Обозерское»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«05» февраля  2019 года                   пос. Обозерский                              № 29

 

О  внесении  изменений  в  реестр  муниципального недвижимого имущества МО «Обозерское»

 

 Администрация МО «Обозерское» постановляет:                               

                                        

  1. Внести изменения в реестр недвижимого имущества МО «Обозерское»:

- исключить из реестра недвижимого имущества МО «Обозерское» объекты  жилого   фонда,   переданные   в   собственность   гражданам

(приложение № 1);

- включить в реестр недвижимого имущества МО «Обозерское» земельные участки, объекты коммунального хозяйства, капитального строительства, принадлежащие на праве собственности администрации МО «Обозерское»   (приложение № 2).

  1. Ведущему специалисту администрации МО «Обозерское» внести соответствующие изменения в реестр  муниципального   имущества.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального подписания.

 

 

 

 

 Глава  администрации

 МО «Обозерское»                                                                Ю.В.Андруцкая

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  Постановлению №  29 от «05»  февраля   2019 г.

 

№ п/п

Адрес (местоположение)

Объекты, подлежащие исключению из реестра

 (№ квартир)

Общая площадь, кВ.м.

2

164254 Архангельская область Плесецкий район п. Обозерский                  ул. Приозерная, д. 29

6

81,3

5

164254 Архангельская область Плесецкий район  п. Обозерский                

 ул. Лесная, д. 32

5

41,8

 

ИТОГО

2

123,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 23 сентября 2019 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз