органы местного самоуправления
ПРОТОКОЛА заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

 

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

в муниципальном образовании «Обозерское»

 

от 22.05.2019 г.                                                                                                                             №5

 

Присутствовали:

Андруцкая Ю.В. - председатель комиссии, глава МО «Обозерское»

Липко Ю.Г. - заместитель председателя комиссии, помощник главы МО «Обозерское»

Члены комиссии:

Куплин С.А. - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»

Артемова А.Е. - художественный руководитель МБУК «ОКДЦЦ»

Дружинина Н.В. - секретарь комиссии, главный специалист администрации МО «Обозерское»

 

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы составляет 2 человека (не менее 1\4 от общего числа членов комиссии), из них присутствует на заседании Комиссии 2 человека. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение письма администрации Губернатора Архангельской области №02-26/360 от 17.05.2019 о направлении запросов при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Перечень документов, представленных на рассмотрение комиссии:

  1. Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" часть 7 статья 15.
  2. Указ Губернатора Архангельской области от 06.05.2015 года N 54-у

СЛУШАЛИ:  главного специалиста Дружинину Н.В.

РЕШИЛИ:

  1. Провести проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении новых сотрудников и ведущих специалистов, находящихся на данный момент в отпуске по уходу за ребенком: Мамайкиной Алёны Алексеевны, Ибадовой Татьяны Владимировны, Смирновой Татьяны Васильевны, Богдановой Анастасии Александровны.

ГОЛОСОВАЛИ: «За»-5, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Обоснования принятого решения:

  1. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"
  2. Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" часть 7 статья 15.
  3. Указ Губернатора Архангельской области от 06.05.2015 года N 54-у
  4. Указ Губернатора Архангельской области от 17.08.2012 года N 128-у

 

Председатель комиссии:                                                                                             Андруцкая Ю.В

Секретарь комиссии:                                                                                                 Дружинина Н.В.

Члены комиссии:                                                                                                                Липко Ю.Г.

                                                                                                                                            Куплин С.А.

                                                                                                                                        Артемова А.Е.

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

в муниципальном образовании «Обозерское»

 

от 30.04.2019 г.                                                                                                                             №4

 

Присутствовали:

Андруцкая Ю.В. - председатель комиссии, глава МО «Обозерское»

Липко Ю.Г. - заместитель председателя комиссии, помощник главы МО «Обозерское»

Члены комиссии:

Куплин С.А. - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»

Артемова А.Е. - художественный руководитель МБУК «ОКДЦЦ»

Ибадова Т.В. - секретарь комиссии, ведущий  специалист МО «Обозерское»

 

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы  составляет 2 человека (не менее 1\4 от общего числа членов комиссии), из них присутствует на заседании Комиссии 2 человека. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение уведомления ведущего специалиста администрации Митрифановой М.С., поступившего на имя главы администрации МО «Обозерское» 30.04.2019 г. об урегулировании конфликта интересов в связи с выполнением работы уборщицы в администрации МО «Обозерское».
  2. Рассмотрение уведомления главного специалиста администрации Дружининой Н.В., поступившего на имя главы администрации МО «Обозерское» 30.04.2019 г. об урегулировании конфликта интересов в связи с выполнением работы уборщицы в администрации МО «Обозерское».

Перечень документов, представленных на рассмотрение комиссии:

  1. Уведомление муниципальных служащих: Митрофановой М.С., Дружининой Н.В.

СЛУШАЛИ:  пояснения главного специалиста Дружинину Н.В., ведущего специалиста Митрофанову М.С.

РЕШИЛИ:

  1. При рассмотрении уведомлений муниципальных служащих, из членов комиссии исключить Дружинину Н.В.
  2. Установить, что выполнение муниципальными служащими Дружининой Н.В. и Митрофановой М.С., иной оплачиваемой работы, в частности уборщицы в администрации МО «Обозерское», не влечет за собой конфликт интересов.

ГОЛОСОВАЛИ: «За»-5, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Обоснования принятого решения:

 

Пунктом 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается, в том числе,  заниматься предпринимательской деятельностью.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядке.

Следовательно, муниципальный служащий не вправе оказывать услуги, если оказание таких услуг осуществляется  в виде предпринимательской деятельности.

Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Порядок выявления конфликтов интересов и их урегулирования на муниципальной службе регулируется ст. 14.1 Закона № 25-ФЗ и муниципальными правовыми актами. В данном случае конфликта интересов не выявлено.

Также предполагаемый вид работ будет осуществлять по гражданско-правовому договору – ст. 779 ГК РФ, в свободное от основной работы время, что не является совместительством, и не будет влиять на основную работу.

 

Председатель комиссии:                                                                                             Андруцкая Ю.В

Секретарь комиссии:                                                                                                       Ибадова Т.В.

Члены комиссии:                                                                                                                Липко Ю.Г.

                                                                                                                                            Куплин С.А.

                                                                                                                                        Артемова А.Е.

 

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

в муниципальном образовании «Обозерское»

 

от 15.04.2019 г.                                                                                                                             №3

 

Присутствовали:

Андруцкая Ю.В. - председатель комиссии, глава МО «Обозерское»

Липко Ю.Г. - заместитель председателя комиссии, помощник главы МО «Обозерское»

Члены комиссии:

Куплин С.А. - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»

Дружинина Н.В. - главный специалист администрации муниципального образования «Обозерское»

Артемова А.Е. - художественный руководитель МБУК «ОКДЦЦ»

Ибадова Т.В. - секретарь комиссии, ведущий  специалист МО «Обозерское»

 

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 6 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы  составляет 2 человека (не менее 1\4 от общего числа членов комиссии), из них присутствует на заседании Комиссии  2 человека. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня:

  1. Об изменениях законодательства о муниципальной службе и в сфере противодействия коррупции.

Перечень документов, представленных на рассмотрение комиссии:

  1. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статью 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 27.12.2018 № 559-ФЗ
  2. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.10.2018 № 382-ФЗ
  3. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ
  4. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции" от 03.08.2018 № 307-ФЗ
  5. Федеральный закон от 04.06.2018 №145-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов» от 17.07.2009 №172-ФЗ

СЛУШАЛИ:  Ведущего специалиста Ибадову Т.В.

РЕШИЛИ: Принять к сведению информацию об изменениях  законодательства о муниципальной службе и в сфере противодействия коррупции, и довести до муниципальных служащих данную информацию.

ГОЛОСОВАЛИ: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Обоснования принятого решения:

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статью 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 27.12.2018 № 559-ФЗ.

Установлен запрет на назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители супругов и супруги детей) с лицом, замещающим руководящие должности в муниципальном образовании, размещенных на их территории, независимо от того, отнесены должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа к должностям государственной или муниципальной службы или к государственным или муниципальным должностям.

Федеральный закон от 30.10.2018 № 382-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 31.10.2018, определено, что некоторые должностные лица теперь могут участвовать в управлении профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке. Вместе с этим, вышеуказанные лица должны соблюдать запреты, определенные ч. 3 ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции»  от 25.12.2008 № 273-ФЗ

Федеральный закон от 03.08.2018 №307-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Расширен перечень должностных лиц, которые при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера наделены правом получения справок по операциям, счетам и вкладам клиентов банков.

Упрощен порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения (за исключением увольнения в связи с утратой доверия) к государственным и муниципальным служащим, военнослужащим и иным лицам.

Новеллой является наделение органов прокуратуры полномочиями по контролю за расходами лиц, замещавших (занимавших) отдельные категории должностей, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществляемому в течение шести месяцев со дня их увольнения.

Скорректированы нормы законодательства, предусматривающие запрет служащим, а также лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, на участие в управлении коммерческими и некоммерческими организациями, за исключением случаев совершения таких действий на безвозмездной основе от имени и в интересах государства или муниципальных образований.

Федеральный закон от 04.06.2018 №145-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон п.2 ст. 2 от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов» согласно которому оценке во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами подлежит и проект нормативного правового акта.

 

Председатель комиссии:                                                                                             Андруцкая Ю.В

Секретарь комиссии:                                                                                                       Ибадова Т.В.

Члены комиссии:                                                                                                                Липко Ю.Г.

                                                                                                                                            Куплин С.А.

                                                                                                                                        Артемова А.Е.

                                                                                                                                     Дружинина Н.В.

 

 

ПРОТОКОЛ 

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Обозерское»

 

 от 18.01.2019 г.                                                                                                                              № 2

 

Присутствовали:

Андруцкая Ю.В. - председатель комиссии, глава МО «Обозерское»

Липко Ю.Г. - заместитель председателя комиссии, помощник главы МО «Обозерское»

Члены комиссии:

Куплин С.А. - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»

Дружинина Н.В. - главный специалист администрации муниципального образования «Обозерское»

Артемова А.Е. - художественный руководитель МБУК «ОКДЦЦ»

Некрасова А.И. - секретарь комиссии, ведущий  специалист МО «Обозерское»

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 6 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы составляет 2 человека (не менее 1\4 от общего числа членов комиссии), из них присутствует на заседании Комиссии 2 человека. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня:

         Рассмотрение  Представление от Прокуратуры Плесецкого района « Об устранения нарушений в законодательства в сфере противодействия коррупции» исх. № 86-01-2018 от 21.12.2018  А№053129 вх. 3814 от 27.12.2018 года

 

Перечень документов, представленных на рассмотрение комиссии:

 

  1. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"
  2. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»
  3. Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 октября 2012 г. “Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  4. Представление от Прокуратуры Плесецкого района « Об устранения нарушений в законодательства в сфере противодействия коррупции» исх. № 86-01-2018 от 21.12.2018 А№053129 вх. 3814 от 27.12.2018 года
  5. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
  6. Объяснительные специалистов администрации.

 СЛУШАЛИ: Ведущего специалиста Некрасову А.И.

Прокуратурой района в администрации МО «Обозерское» была проведена проверка исполнения требований законодательства по противодействию коррупции и изучены  сведения о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера, представленные выборным  должностным лицом  и муниципальными служащими за 2017 год.

 Проверка установила, что выборным должностным лицом  и муниципальными служащими отраженны недостоверные сведения в справках о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера, а именно:

Главой МО «Обозерское» Андруцкой Ю.В.  не указана информация о наличии банковского счета, открытого 11.01.2012 в ПАО «Севергазбанк».

Помощником главы МО «Оброзерское» Богдановой С.А. не указана информация о наличии банковского счета, открытого 03.01.2015 в АО «Связной банк», а также двух счетов у супруга: в ПАО «Сбеверогазбанк», открытого 01.09.2010, В ООО КБ «Ренесанс кредит», открытого 06.07.2015.

 Помощником главы МО «Оброзерское» Липко Ю.Г. не указана информация о наличии у супруга банковского счета, открытого 19.12.2014  в АО «Связной банк».

Ведущим специалистом администрации МО «Оброзерское» Митрофановой М.С. не указана информация о наличии трех банковских счетов в кредитных организациях: ПАО «Сбеверогазбанк», открыт 05.10.2010,  в АО «ОТП банк» открытых 10.12.2016 и 15.05.2017, а также двух счетов у супруга: в ПАО «Банк ВТБ», открытого 28.04.2009, АО «ОТП банк», открытого 31.10.2015.

Ведущим специалистом администрации МО «Оброзерское» Пономаревой Т.Г. не указана информация о наличии банковского счета открытого 28.03.2017 АО «Альфа-банк», пользование жилым помещением по месту регистрации, а также трех счетов у супруга: в ПАО «Северогазбанк», открытого 09.07.2013, ООО «Хоум кредит энд финанс банк», открытого 28.10.2017,и ПАО «Сбербанк России открытого 21.08.2014.

Ведущим специалистом администрации МО «Оброзерское» Мамайкиной  О.В. не указана информация о наличии двух банковских счетов открытых  15.12.2011 и 01.11.2012 ПАО «Севергазбанк», о наличии у супруга двух банковских счетов в ПАО «Севергазбанк». Открытых 27.12.2004 и 25.11.2005.

Ведущим специалистом администрации МО «Оброзерское» Богдановой  А.А. не отражены сведения о наличии у супруга банковского счета, открытого  14.11.2017  ПАО «Банк ВТБ».

Главным специалистом администрации  МО «Обозерское» Дружининой Н.В. не указана информация о наличии четырех банковских счетов в АО «Банк русский стандарт», открытых 13.05.2012, 03.09.2013 и 20.01.2017 (два счета), не указанны сведения о наличии у супруга банковского счета в ПАО  «Севергазбанк», открытого 14.07.2209, о доходе, полученном дочерью от деятельности в МБДОУ «Детский сад № 96».

Главным специалистом администрации  МО «Обозерское» Жигаловой Н.Г. не отражена информация о наличии банковского счета в АО «Фондсервисбанк», открытого  30.05.2016.

Главным специалистом администрации  МО «Обозерское» Беляниной  А.В. отражены не  достоверные  сведения о доходе, полученные супругом от деятельности в Плесецкой дистанции пути - структурное подразделение Северной дирекции инфраструктуры – СП Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», не отражены сведения о наличии у супруга трех банковских счетов,  открытых 24.11.2003 и 25.11.2005 в ПАО «Севергазбанк»  и 18.06.2008 в АО «Банк русский стандарт»

Специалистом администрации  МО «Обозерское» Гулиной  Е.А. отражены не  достоверные  сведения о доходе, полученные супругом от деятельности в Оборотное депо  Обозерской Северной дирекции тяги – СП Дирекция тяги – филиала ОАО «РЖД», не отражены сведения о наличии у супруга четырех банковских счетов,  открытых 25.11.2005 и 04.12.2008 в ПАО «Севергазбанк»,16.11.2016в АО «РН Банк»  и 16.12.2016 в ПАО «Сбербанк России»

На основании вышеизложенного, Прокуратура Плесецкого района потребовала:

  1. Безотлагательно рассмотреть настоящие представление, принять меры к устранению допущенных нарушений;
  2. Провести служебную проверку в отношении лиц указанных в представлении;
  3. Принять меры об ответственности лиц допустившим нарушения закона.

Слушали: Помощника главы МО «Обозерское» Богданову С.А.

В информации  Прокуратуры Плесецкого района указано, что  мной в справке о  доходах, расходах. Об имуществе и обязательствах  имущественного характера за 2017 год  не указана информация о наличии у меня банковского счета, открытого 03.01.2015 года в АО «Связной Банк».По данному факту  могу пояснить следующее:

03.01.2015 года мной был открыт вклад в банке АО «Связной Банк» г. Москва, Ермолаевскийпер., дом 27, стр.1. В связи с тем, что в 2015 году у банка была отозвана лицензия приказом Банка России № ОД-3290 от 24.11.2015, и 15 июля 2016 года мною были получены в полном объеме средства по обязательству банка перед вкладчиками в размере 3256,04 руб. по программе страхового возмещения в ПАО «Сбербанк», я считала, что счет при выплате обязательства закрывается банком  автоматически.

В целях устранения замечаний и закрытия банковского счета в банке АО «Связной» я позвонила по телефону указанному на официальной странице магазинов «Связной». Оператор мне предоставила информацию о том, что Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2016 по делу № А40-231488/15 Связной Банк (Акционерное общество) признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего Банком возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». Все вопросы по закрытию счета нужно получить в Агентстве.Позвонив в «Агентство по страхованию вкладов» я узнала, что счет, открытый в АО «Связной» можно закрыть путем направления заявления о расторжении договора и закрытия счета в адрес конкурсного управляющего, который находится в г. Москва. Мной, 18.01.2019 года направлено заявление о расторжении договора и закрытии  счета конкурсному управляющему по адресу: 127055 г. Москва ул. Лесная  д.59  ст.2.Сведения о наличии счета  открытого в АО «Связной» не указала, поскольку не владела данной информацией.

Так же довожу до Вашего сведения, что мною в справках о доходах за 2017 год не были указаны два банковских счета супруга, открытых в ПАО «Севергазбанк» 01.09.2010 г. и в ООО КБ «Ренессанс кредит» 06.07.2015 г. т.к. первый расчетный счет были открыт по месту работы в отделе кадров ОАО «РЖД» по зарплатному проекту. На тот период отдел кадров не уведомил работников о необходимости закрытии расчетных счетов. После перехода и открытия расчетных счетов в ПАО «Сбербанк РФ» по зарплатному проекту до настоящего времени я и мой супруг были уверены, что данные счета закрыты, и денежные средства на них отсутствуют.  После окончания срока действия банковских карт ПАО «Севергазбанк» не уведомил меня и супруга об окончании или продлении данных расчетных счетов. Хотя срок банковской карты истек. 11 января 2019 года мой супруг съездил в п. Плесецк и закрыл банковский счет в Санкт – Петербургский филиал публичного акционерного общества «Севергазбанк».

Возможность предоставить информацию о счете, открытом в КБ ООО «Ренессанс кредит» 06.07.2015 г., в настоящее время отсутствует. Так как банк находится за пределами Плесецкого района, а супруг работает по ненормированному рабочему графику. В связи с этим обязуюсь предоставить информацию в срок до 20 февраля 2019 года об открытом счете в КБ ООО «Ренессанс кредит». По словам супруга, он считал, что данный счет был закрыт банком автоматически, так как на счете нет денежных средств уже более 2 лет.

Умысла на скрытие информации не имела. Меры по закрытию счетов мной и супругом приняты. Считаю выявленные нарушения незначительными и не оказывающие большое влияние на достоверное отражение в справке о доходах, расходах. Обязуюсь, впредь, не допускать искажение информации.

Решили:

На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что данная ситуация расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет 

Слушали: Помощника главы МО «Обозерское» Липко Ю.Г.

В информации  Прокуратуры Плесецкого района указано, что  мной в справке о  доходах, расходах. Об имуществе и обязательствах  имущественного характера за 2017 год  не указана информация о наличии у супруга банковского счета, открытого 19.12.2014 года в АО «Связной Банк».

По данному факту  могу пояснить следующее:

19.12.2014 года моим супругом был оформлен кредитный  договор  на приобретение в предприятии торговли ЗАО «Связной логистика» г. Архангельска  товара - планшетный компьютер марки LENOVO. Кредитный договор заключен на сумму 22568 рублей. Кредит был выплачен в полном объеме в 2015 году. Задолженности по договору не имелось, и мы считали, что кредитный счет при выплате кредита закрыт банком  автоматически.

В целях устранения замечаний  и закрытия кредитного счета в банке АО «Связной» я позвонила по телефону указанному на официальной странице магазинов «Связной». Оператор мне предоставила информацию о том, что Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2016 по делу № А40-231488/15 Связной Банк (Акционерное общество) признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего Банком возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». Все вопросы по закрытию счета нужно получить в Агентстве. Позвонив в «Агентство по страхованию вкладов» я узнала, что счет, открытый в АО «Связной» можно закрыть путем направления заявления о расторжении договора и закрытия счета в адрес конкурсного управляющего, который находится в г. Москва. Моим супругом, 16.01.2019 года  направлено заявление о расторжении  договора и закрытии  счета конкурсному управляющему по адресу: 127055 г. Москва ул. Лесная  д.59  ст.2.

Сведения о наличии счета у  моего супруга, открытого в АО «Связной» не указала, поскольку не владела данной информацией. Умысла на скрытие информации не имела. Меры по закрытию счета  супругом приняты.

Решили:

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что данная ситуация расценивается как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.

Голосовали: «За»-5, «Против»- нет, «Воздержался» - нет (Липко Ю.Г не голосовала)

Слушали: Помощника главы МО «Обозерское» Самохину Е.П.

         На представление прокуратуры «Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции  от 21.12.2018 № 86-01-2018г. поясняю:

         Банковский счет в ПАО «Северогазбанк» был открыт работодателем , для перечисления заработной платы, данной картой не пользовались и соответственно забыли о ее существовании.

         У супруга также, карта  ПАО «Северогазбанк»  открыта работодателем. После окончания ее срока действия работодателем «ОАО РЖД» была выдана новая карта , но уже в другом банке ПАО «Сбербанк».  И мы были в полной уверенности, что счет в ПАО «Северогазбанк» закрыт.

         О счетах в ПАО «ВТБ Банк» не знали. При уточнении информации о данных счетах в банке сообщили, что счета открыты ОАО «РЖД» (т.е. работодателем), и о их открытии мужу не сообщалось.

          О счете в ООО «Сетелен банк»  не сообщила  потому что в разделе о наличии кредитных обязательств, в пояснении сказано, что  не указываются кредиты до 500 тыс. рублей. Единственное не думала, что нужно указывать  данный счет с нулевым остатком.

         В ближайшее время запланирован выезд   в г. Архангельск в ПАО «ВТБ Банк» и в поселок Плесецк в ПАО «Северогазбанк»  для закрытия данных счетов.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов  расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Комиссия решила, что в разделе 6.2 не указано обязательство финансового характера по невнимательности, в связи с тем что специалист в первые заполнял справку и не правильно трактовал методические рекомендации при заполнении данного раздела, предположив что сумма кредита до 500 000 тысяч рублей не указывается, но это не означало что данный счет не отражается в этом отделе, учитывая содействие проверяемого осуществляемым в ходе служебной проверке, отсутствие умысла на предоставление недостоверной информации, учитывая добросовестное исполнение к своим должностным обязанностям, применить меры взыскания в виде замечания.             

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Ведущего специалиста МО «Обозерское» Митрофанову М.С.

         По представлению прокуратуры «Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции  от 21.12.2018 № 86-01-2018г. сообщаю:

Что мною не указан банковский счет в ПАО «Северогазбанк», открытый 05.10.2010. по причине отсутствия информации о его наличии. Устроившись на работу и в ООО «Сплав»  мне выдали банковскую карту ПАО «Северогазбанк» для перечисления заработной платы.  После окончания трудового договора  в ООО «Сплав» закончился срок действия банковской карты. Банк не уведомил о пролонгации банковского счета. В ближайшее время заплонирова личная явка в п. Плесецк в  ПАО «Севергазбанк» для закрытия счета.

При обращении  АО «ОТП Банк» по номеру телефона  8 800 100-55-55, мне сообщили, что договор №2767438146 от 10.12.2016. Не  указан банковский счет в АО «ОТП Банк» от 15.05.2017 при заполнения раздела 6.2. предположила, что кредиты до 500 тысяч не заполняются, не внимательно изучив методические рекомендации при заполнении справки БК. В ближайшее время запланирована поездка в банк для закрытия счета.

У моего супруга имелась банковская карта в ПАО «Банк ВТБ» от 31.10.2015. по причине отсутствия информации о его наличии. В ближайшее время  супругом запланирована поездка в банк для закрытия счета.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов  расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Комиссия решила, что в разделе 6.2 не указано обязательство финансового характера по не внимательности, предположив, что сумма кредита до 500 000 тысяч рублей не указывается, но это не означало что данный счет не отражается в этом отделе учитывая содействие проверяемого осуществляемым в ходе служебной проверке, отсутствие умысла на предоставление недостоверной информации, учитывая  добросовестное исполнение к своим должностным обязанностям, применить меры взыскания в виде замечания.             

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Ведущего специалиста МО «Обозерское» Пономареву Т.Г.

В информации  Прокуратуры Плесецкого района указано, что  мной в справке о  доходах, расходах об имуществе и обязательствах  имущественного характера за 2017 год  допущены нарушения, по данным фактам могу сообщить следующее:

- счет открытый мной 28.03.2017 в АО «Альфа-банк» является кредитным. При погашении потребительского кредита я была уверена, что счет автоматически закрывается, данные о движении денежных средств на данном счете предоставить в указанные сроки нет возможности, так как банк находится за пределами Плесецкого района. Кредит погашен в полном объеме.

-не указала пользование жилым помещением по месту регистрации, п.Обозерский ул.Советской Армии, д.29. Я не являюсь собственником или нанимателем данного жилого дома, поэтому посчитала не нужным указывать данную информацию, так как данному адресу только прописана, у родителей. В разделе «Информация о лице, представляющем сведения» я указала место регистрации, поэтому не считаю, что я скрыла информацию о данном факте. Фактически проживаю и имею собственность по адресу п.Обозерский ул. Пролетарская, д.12 , что и отразила в справке.

- не указала информацию о наличии банковского счета у супруга открытый 09.07.2013 в ПАО «Севергазбанк». Работодатель самостоятельно открыл счет для перечисления заработной платы, а затем массого всех сотрудников перевел на Сбербанк, а так как карта СГБ окончила срок действия, то супруг предполагал, что работодатель закрыл счет так же как и открыл его. Карта отсутствует. После проверки прокуратурой обратились в банк, закрыли счет и получили выписку за период с 31.12.2017 по 31.12.2017 по которой выявился остаток денежных средств в сумме 19,07 руб. (Девятнадцать рублей 07 копеек). Копия выписки и заявления о закрытии прилагается.

- не указала информацию о наличии банковского счета у супруга открытый 28.10.2017 в ООО «Хоум кредит энд финанс банк». Этот счет является кредитным. При погашении потребительского кредита я и мой супруг были уверены, что счет автоматически закрывается, данные о движении денежных средств на данном счете предоставить в указанные сроки нет возможности, так как банк находится за пределами Плесецкого района, до банка дозвонится не удалось.

- не указала информацию о наличии банковского счета у супруга открытый 21.08.2014 ПАО  «Сбербанк России» поскольку ни я ни мой муж не владели данной информацией. Умысла на скрытие информации не имела. Меры по закрытию счета  супругом будут приняты.

Решили:

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Разделе 6 не указала объект недвижимого имущества находящиеся в пользовании по невнимательности, так как данный адрес указан  на титульной странице  в строке «адрес место регистрации», а фактический адрес проживания и который используется по назначению указан в разделе 3 «сведения об имуществе», по решению комиссии это нарушение является не существенным.  К данному  проступку  взыскания не применяются.

 Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Ведущего специалиста МО «Обозерское» Мамайкину О.В.

Довожу до Вашего сведения, что мною в справках о доходах за 2017 год не были указаны два банковских счета, открытых в ПАО «Севергазбанк» 15.12.2011 г. и 01.11.2012 г. и два банковских счета в ПАО «Севергазбанк» супруга, открытых 27.12.2004 г. и 25.11.2005 г., т.к. данные расчетные счета были открыты по месту работы в отделе кадров ОАО «РЖД». На тот период отдел кадров не уведомил нас работников о необходимости закрытии расчетных счетов.

После перехода и открытия расчетных счетов в ПАО «Сбербанк РФ» до настоящего времени была в полной уверенности, что данные счета закрыты, и денежные средства на них отсутствуют.  После окончания срока действия банковских карт ПАО «Севергазбанк» не уведомил меня и супруга об окончании или продлении  данных расчетных счетов.

В ближайшее время запланирован выезд в г. Архангельск, п. Плесецк в ПАО «Севергазбанк» для закрытия данных расчетных счетов и получения выписки.

В настоящее время отсутствует техническая возможность запросить о наличии счетов во всех банках страны на имя гражданина, что позволило бы мне проверить и верно заполнить справку о доходах муниципального служащего и на супруга.

Решили:

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что данная ситуация расценивается как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Главного специалиста МО «Обозерское» Дружинину Н.В.

          Мною при подаче сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного  характера за 2017 год. Допущены нарушения. По данным фактам могу сообщить следующие:

          Счет открытый 13.05.2012 в АО «Банк русский стандарт» является кредитным. При наличии потребительского кредита я полагала. Что счет автоматически закроется. С 2012г. движения денежных средств на счете  нет. Такие денежные средства отсутствуют на счете.

         Счет  открытый 03.09.2013 2012 в АО «Банк русский стандарт» является так же  кредитным.  Денежные средства отсутствуют, движения нет с 2013г. при погашении потребительского кредита я полагала, что и счет автоматически закроется.

Счет  открытый 20.01.2017 2012 в АО «Банк русский стандарт» является бонусным, т.е. на нем находиться не денежные средства. Денежные средства отсутствуют.

Счет  открытый 20.01.2017 2012 в АО «Банк русский стандарт» является кредитным. Денежные средства отсутствуют.

Счет супруга открытый в 14.07.2009 в ПАО «Севергазбанк» работодатель самостоятельно открыл счет для перечисления заработной платы. А затем массово всех сотрудников перевели на Сбербанк, а так как  карта СГБ окончила срок действия, то супруг предполагал, что работодатель закрыл счет также как  и открыл его. Карта отсутствует.  Денежных средств уже несколько лет  нет. Денежные средства с 2011года неизменны в сумме 16,24 рублей.

Дочь Задорина Анна Андреевна проживает отдельно от меня с первым супругом в г. Ахангельске. Согласно ст.63 ТК РФ для трудоустройства ей не требуется согласие родителей. О том что она заключила трудовой договор с детским садиком в летний период мне было не известно. Заработная плата составила МРОТ.

Счета открытые 13.05.2012 и 03.09.2013 закрыты 15.01.2019. счет супруга будет закрыт в ближайшее время.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов  расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Комиссия решила, что в разделе, что в разделе 1 «сведения о доходах» не указанны доходы несовершеннолетней дочери  по объективным причинам,  в отдел кадров поступало заявление от Дружининой Н.В. о том что ее дочь проживает отдельно от нее с первым супругом, в связи с этим она не знала о временном трудоустройстве. (Согласно ст.63 ТК РФ для трудоустройства ей не требуется согласие родителей в силу возраста), учитывая содействие проверяемого осуществляемым в ходе служебной проверке, отсутствие умысла на предоставление недостоверной информации, учитывая  добросовестное исполнение к своим должностным обязанностям, применить меры взыскания в виде замечания.             

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Главного специалиста МО «Обозерское» Жигалову Н.Г.

         Довожу до Вашего сведения, что мной отраженны сведения о наличии банковского счета в АО «Фондсервисбанк», открытый 30.05.2016 г., в разделе 4 «Сведения о счетах в банках  и иных кредитных организациях (продолжение)» стр.8 в справке о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017год. Ксерокопию листа №8 прилагаю вместе с письменным объяснением.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что данное нарушение расценивается как не существенный проступок, так как данный счет отображен только в другом разделе и разница при суммировании всех доходов в раздел 1 справки не превышают 10 000 тысяч рублей от фактического получения дохода. К данному  проступку  взыскания не применяются.

Слушали: Главного специалиста МО «Обозерское» Белянину А.В.

         В ответ на представление  прокуратуры  сообщаю следующее:

         Мною не указанные банковские счета моего супруга, Белянина Ильи Игоревича, в ПАО «Севергазбанк»открытые 25.11.2005 и 24.11.2003, по причине информации  о их наличии.

         У моего супруга имелись банковские карты ПАО «Севергазбанк», открытые предприятием по месту работы для перечисления заработной платы. После окончания действия банковских карт, ОАЛ «РЖД» не сообщил моему супругу, о том что вышеуказанные счета необходимо закрывать.

         14 января 2019 года  мой супруг закрыл вышеуказанные счета в Операционном офисе №7 ПАО «Сбербанк» в п. Плесецк.

         В отношении счета, открытого 18.06.2008 в АО «Банк русский стандарт» сообщаю. Что моим супругом была оформлена кредитная карта. Кредит в настоящие время погашен. «Банк русский стандарт» не уведомил моего мужа. Что в случае погашения кредита, необходимо закрыть счет. Срок банковской карты истек. В ближайшее время. При первой возможности, моим мужем запланирована  личная явка в АО «Банк русский стандарт» г. Архангельск для закрытия счета.

          В отношении недостоверных сведений о доходах полученном супругом от деятельности в Плесецкой дистанции пути - структурное подразделение Северной дирекции инфраструктуры – СП Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», предоставляю копии договоров подряда № 2196201 от 14.12.2016 и №2636114 от 22.11.2017года.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов  расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Комиссия решила, что в разделе 1 «сведения о доходах» не достоверно отраженны сведения по причине неправильного суммирования доходов по договорам, учитывая содействие проверяемого осуществляемым в ходе служебной проверке, отсутствие умысла на предоставление недостоверной информации, учитывая  добросовестное исполнение к своим должностным обязанностям, применить меры взыскания в виде замечание.             

Голосовали: «За»-6, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Слушали: Специалиста  МО «Обозерское» Гулину Е.Г.

Мной были недостоверно отражены сведения о доходах супруга Гулина П.Н. по причине: При трудоустройстве на работу 10.01.2018 мне нужно было предоставить  сведения о доходах, о расходах и обязательствах имущественного характера, раздел № 1 в справке заполняется при наличии 2НДФЛ, которая была взята супругом за отчетный период с 01.01.2017 по 23.12.2017 и эта сумма оказалась не окончательной, так как ему в конец года зачислили премию и эта сумма вошла в отчетный период с 1.12.2017 по 31.12.2017, хотя в справке 2НДФЛ от 23.12.2017 она не была отображена. Корректирующая справка предоставляется в течение месяца, у моего супруга не было возможности заказать новую справку 2НДФЛ, так она делается не так быстро и сроки были уже упущены.

Банковские счета ПАО «Севергазбанк» от 25.11.2005 и 04.12.2008 были открыты по месту работы в отделе кадров ОАО «РЖД», о том что расчетные счета нужно закрыть не уведомили. Мой супруг был уверен что расчетные счета закрыты.

В разделе 4 «Сведения о счетах банка», расчетный счет ПАО «Сбербанк России», так как эта карта была открыта  по месту прописки в Онежском филиале «Сбербанка России» в связи  с утерей карта была заблокирована, но расчетный счет не закрыт. В Обозерском филиале  «Сбербанк России» был открыт новый расчетный счет, который и был указан в справке о доходах.

Не правильно изучив методические рекомендации при заполнении  справки, я предположила, что в разделе 6.2 «Обязательства финансового характера»  не превышающие 500.000 тыс. рублей,  то и сведения о нем в данном разделе не указываются,  в связи с этим я и не указала расчетный счет АО «РН Банк» от 16.11.2016  счет № 408178101000011903421.

Решили:  

  1. На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что не указанная информация о наличии счетов расценивается  как не существенный проступок, так как не указанные сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных  средств  не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетный период не осуществлялось. К данному  проступку  взыскания не применяются.
  2. Также  комиссия решила что счет  в ПАО «Сбербанк» от 16.12.2016 отражен в разделе 4«Сведения о счетах банка», только допущена  опечатка в дате открытия, по мнению комиссии данная ошибка является не существенным нарушением.
  3. В разделе 1 «Сведения о доходах» указан доход супруга на основании Справки 2НДФЛ по состоянию счета на 23.12.2017 год. Предоставить корректирующею справку  2НДФЛ  по состоянию счета на 31.12.2017 года не было возможным, так как данный специалист трудоустраивался и при приеме нужно было предоставить сведения о доходах, о расходах обязательствах имущественного характера и на момент заполнения справки имелись только эти данные с организации мужа о его доходах.  
  4. В разделе 6.2 «Обязательства финансового характера» не указан счет АО «РН Банк», открытого 16.11.2016 по невнимательности, в связи с тем, что специалист впервые заполнял справку,  учитывая содействие проверяемого осуществляемым в ходе служебной проверке, отсутствие умысла на предоставление недостоверной информации, учитывая  добросовестное исполнение к своим должностным обязанностям, применить меры взыскания в виде замечание.             

слушали: Ведущего специалиста Некрасову А.И.

В отношении Главы Администрации МО «Обозерское» Андруцкой Ю.В. направить копию Представления Прокуратуры Плесецкого района « Об устранения нарушений в законодательства в сфере противодействия коррупции» исх. № 86-01-2018 от 21.12.2018  А№053129 вх. 3814 от 27.12.2018 года для рассмотрения в адрес Губернатора Архангельской области.

В отношении ведущего специалиста  Богдановой А.А. рассмотрение Представления Прокуратуры отложить, в связи с нахождением в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет.

Обоснования принятого решения:

  1. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"
  2. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»
  3. Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 октября 2012 г. “Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Председатель комиссии:                                                                                             Андруцкая Ю.В

Секретарь комиссии:                                                                                                   Некрасова А.И.

Члены комиссии:                                                                                                                Липко Ю.Г.

                                                                                                                                            Куплин С.А.

                                                                                                                                        Артемова А.Е.

                                                                                                                                     Дружинина Н.В.

 

 

 

ПРОТОКОЛ 

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Обозерское»

 

 от 09.01.2019 г.                                                                                                                              № 1

 

Присутствовали:

Андруцкая Ю.В. - председатель комиссии, глава МО «Обозерское»

Липко Ю.Г. - заместитель председателя комиссии, помощник главы МО «Обозерское»

Члены комиссии:

Куплин С.А. - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»

Артемова А.Е. - художественный руководитель МБУК «ОКДЦЦ»

Некрасова А.И. - секретарь комиссии, ведущий  специалист МО «Обозерское»

 

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы  составляет  2 человека (не менее 1\4 от общего числа членов комиссии), из них присутствует на заседании Комиссии   2 человека. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня:

         Рассмотрение  вопроса о наличии конфликтов интересов, а так же соответствие требованиям ч.9 п.1 ст.31 Федерального Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"  заключенных муниципальных контрактов с:

  1. Дружининым А.А.

Перечень документов, представленных на рассмотрение комиссии:

 

  1. Федерального Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
  2. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"
  3. Документация по заключению муниципального контракта на оказания услуг программиста Дружинина А.А.
  4. Документация по заключению муниципального контракта на оказания услуг по текущему ремонту уличных светильников и ламп Дружинина А.А.

 СЛУШАЛИ: Ведущего специалиста Некрасову А.И.

Комиссия вправе проверять соответствие участника закупки другим единым требованиям, предусмотренным законодательством, таким как отсутствие:

- конфликта интересов (под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой  присутствует личная заинтересованность (прямая или косвенная))

  1. На основании извещения № 0124300016718000052 от 25.12.2018 года поступила единственная заявка на участии в запросе котировок от 29.12.2018 года Дружинина А.А., на оказание услуг программиста, в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд». Идентификационный номер  налогоплательщика 29004700803
  1. На основании извещения № 0124300016718000051 от 18.01.2019 года поступила заявка на участии в запросе котировок от 28.12.2018 года Дружинина А.А., на оказания услуг по текущему ремонту уличных светильников и ламп, в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд». Идентификационный   номер  налогоплательщика 292004532475

РЕШИЛИ: 

 

  1. При рассмотрении аукционной документации из членов комиссии исключить Дружинину Н.В.
  2. Порядок подачи заявки соблюден, так как вся информация опубликована на официальном сайте  в соответствии  Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», является общедоступной и прозрачной, личная заинтересованность прямая или косвенная не выявлена.

ГОЛОСОВАЛИ: «За»-5, «Против»- нет, «Воздержался» - нет

Обоснования принятого решения:

Комиссия установила, что основные принципы «О противодействии коррупции»  такие как:

законность;

публичность;

открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не нарушены;

Требования    Федерального закона  от 25.12.2008 N 273-ФЗ и  Федерального Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" не нарушены.

 

Председатель комиссии:                                                                                             Андруцкая Ю.В

Секретарь комиссии:                                                                                                   Некрасова А.И.

Члены комиссии:                                                                                                                Липко Ю.Г.

                                                                                                                                            Куплин С.А.

                                                                                                                                        Артемова А.Е.

                                                                                                                                   

Вы здесь: Главная Администрация Противодействие коррупции Отчёты по противодействию коррупции ПРОТОКОЛА заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 17 октября 2019 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз