Администрация муниципального образование «Обозерское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«08» октября 2020 года п. Обозерский № 295
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением администрации муниципального образования «Обозерское» от 02.05.2017 года № 53 «О порядке разработки, утверждения, реализации Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Обозерское», Уставом МО «Обозерское», администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:
Глава администрации
муниципального образования
«Обозерское» Ю.В. Андруцкая
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
«Обозерское»
от «08» октября 2020 года № 295
Муниципальная программа
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
п. Обозерский
2020 год
Наименование муниципальной программы |
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы» (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МО «Обозерское» |
Соисполнители муниципальной программы |
МБУК «ОКДЦ», МБОУ «ОСШ» Филиал НИТ, спортивный Совет, молодежный Совет |
Цели муниципальной программы |
Активизация участия жителей МО «Обозерское» в развитии и продвижении территории через создание оптимальных условий в сфере реализации молодежной политики, физической культуры и спорта. |
Задачи муниципальной программы |
задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях; задача № 2 – Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса; задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни. |
Целевые показатели |
Увеличение количества участников спортивных мероприятий; Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов; Целевые показатели и индикаторы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объём финансирования Программы составляет – 217,4 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей: 2021 год – 0,0 тыс.руб., 2022 год – 0,0 тыс.руб., 2023 год – 0,0 тыс.руб. средства местного бюджета – 217,4 тыс. рублей: 2021 год – 217,4 тыс.руб., 2022 год – 0 тыс.руб., 2023 год – 0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
С учётом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы» должны стать: § повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения района за счёт улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни за счёт мероприятий программы; § развитие детско – юношеского спорта за счёт улучшения материально – технической базы по средствам приобретения спортивного инвентаря; § повышение результативности в спортивных соревнованиях различных уровней за счёт стимулирования деятельности спортсменов и тренеров грамотами и благодарностями главы, а также ценными подарками; § рост количества участников в спортивных мероприятиях всех уровней за счёт увеличения средств по Программе и увеличения количества мероприятий.
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Обозерское» |
Одной из важных задач органов государственной власти является воспитание гражданско-патриотического отношения к своему региону, что возможно лишь при объединении и координации усилий государственных, муниципальных, общественных и других организаций различных сфер деятельности, включая физическую культуру, спорт и молодежную политику. Сохранение и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одной из важнейших задач государственной политики.
В МО «Обозерское» в 2020 году проживает 4,7 тыс. человека, из них от от 14 до 35 лет – 1178 человек. Сохранение доли молодёжи относительно общей численности населения в районе связано с общим снижением количества населения.
Вызывает беспокойство уровень преступности в подростковой и молодёжной среде. И самым эффективным средством профилактики негативных явлений в обществе являются патриотическое воспитание, физическая культура и спорт, поддержка инициатив молодежи.
Финансирование мероприятий этих направлений на протяжении нескольких лет осуществляется в рамках действующих муниципальных программ. За последние годы наметился ряд позитивных тенденций в сфере реализации молодежной политики, развитии физической культуры и спорта. Наблюдается положительная динамика численности занимающихся в различных спортивных секциях, повысился рейтинг в Спартакиаде среди обучающихся, расширилась география выездов спортсменов на соревнования, увеличилось количество проводимых соревнований. Увеличилась доля молодёжи в возрасте 20 - 30 лет принимающей участие в общественной жизни поселка, стали привлекаться финансовые средства областного бюджета через участие в конкурсах на софинансирование различных социальных проектов.
В муниципальной программе учтены основные положения послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, стратегия развития физической культуры и спорта в Архангельской области на период до 2020 года, а также иные акты в соответствующих сферах деятельности.
Целью Программы является активизация участия жителей МО «Обозерское» в развитии и продвижении территории через создание оптимальных условий в сфере реализации молодежной политики, физической культуры и спорта.
Для ее достижения требуется решение поставленных задач:
Задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях;
Задача № 2 – Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса;
Задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни.
Увеличение количества участников спортивных мероприятий
Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов
Целевые показатели и индикаторы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
Физическая культура и спорт являются составной частью социально – экономического развития поселка. Основной задачей в проводимой руководством муниципального образования государственной политике по развитию физической культуры и спорта является обеспечение прав и возможностей жителей вне зависимости от их возраста, материального или социального положения на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом, воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения, создание условий для подготовки спортсменов, представляющих поселок на соревнованиях различного уровня.
Муниципальная ведомственная целевая подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы» разработана с целью повышения уровня развития физической культуры и спорта в поселке Обозерский.
Общей проблемой, сдерживающей развитие физической культуры
и спорта в МО «Обозерское», является низкая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры. Необходимо создать современную инфраструктуру для развития базовых видов спорта, развивающихся на территории поселка.
Рост спортивной конкуренции требует более высокого уровня организации учебно-тренировочного процесса, обеспечения спортсменов самым современным инвентарем и оборудованием.
Также серьёзными проблемами, тормозящими развитие спорта на территории поселка, являются:
С учётом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы» должны стать:
Решение всех данных проблем не возможно без поддержки всеми уровнями власти. Данная Программа за счёт своих мероприятий призвана продолжить работу, направленную на решение комплекса обозначенных проблем.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2021 по 2023 годы. Выполнение Программы осуществляется в один этап.
2.6. Механизм реализации программы
Заказчик - координатор Программы – муниципальное образование «Обозерское» осуществляет общее руководство и текущее управление, проводит анализ реализации программы, разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Заказчики программы, осуществляют руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, Заказчик программы уточняет объемы финансирования за счет всех источников финансирования, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Механизм реализации целевой программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
2.7. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 217,4 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета – 217,4 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы из средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам приведено в таблице № 1
таблица № 1
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Итого по программе |
217,4 |
217,4 |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
217,4 |
217,4 |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
2.8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.
Заказчик программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Корректировки и изменения в Программу, в том числе по включению в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке.
Контроль исполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.
Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, при их проведении.
2.9. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Реализация Программы предполагает достижение экономического, экологического и социального эффекта. В целом оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках. Система показателей обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Программы целей за отчетный период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.
Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе. Оценка эффективности Программы осуществляется по методике, представленной в приложении № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации Программы на текущий год;
о формировании плана реализации Программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится по каждому целевому показателю, указанному в каждой из подпрограмм.
Приложение № 1 к программе
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики
на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ОБОЗЕРСКОЕ» НА 2021 - 2023 ГОДЫ»
Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1.Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы) по формуле:
СДЦi = СДП i х УФ i
где:
СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,
СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию,
УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),
1.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:
СДПi = СДП1+ СДП2+ + СДПm / m
где:
т - количество показателей в i - мероприятии
1.2.Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП х 100%
или
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:
СДП = ЗП / ЗФ х 100%
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы).
Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.
1.3.Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется по формуле:
УФ i = ФФi / ФПi
где:
уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.
При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.
1.3 Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:
Критерий оценки эффективности СДЦi |
Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы |
менее 0,5 |
Неэффективный уровень |
0,5 - 0,79 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,8-1 |
Эффективный уровень |
более 1 |
Высокоэффективный уровень |
2.Оценка эффективности выполнения Программы
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.
Программы считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.
Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности Программы реализации признается неудовлетворительным.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение № 2 к программе
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики
на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
Примечание |
|||
2020 (факт) |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. Целевые показатели по Программе №1 «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы» |
||||||
Увеличение количества участников спортивных мероприятий |
человек |
500 |
550 |
600 |
650 |
|
Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов |
штук |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
Приложение № 3 к программе
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики
на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
Наименование мероприятия |
Исполнители, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Всего по Программе |
|
Итого по программе |
217,4 |
217,4 |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
местный бюджет |
217,4 |
217,4 |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Строительство футбольного стадиона п. Обозерский* |
АМО «Обозерское», подрядные организации |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Строительство плоскостных сооружений в поселке Летнеозерский* |
АМО «Обозерское» подрядные организации |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Задача № 2 - Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.Приобритение мячей для футбола, волейбола |
АМО «Обозерское»
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.4.Приобретение волейбольной сетки |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.5.Оплата выездных соревнований |
|
Всего |
13,5 |
13,5 |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
13,5 |
13,5 |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.6.Приобретение покрытия для хапкидо |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.7.Приобретение наградных комплектов |
|
Всего |
16,8 |
16,8 |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
16,8 |
16,8 |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.8. Приобретение шлемов для хоккея и маек |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.9. Приобретение расходных материалов для организации спортивных мероприятий |
|
Всего |
7,1 |
7,1 |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
7,1 |
7,1 |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
2.0 Содержание хоккейного корта, спортивной площадки, детской площадки |
|
Всего |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни |
МБУК «ОКДЦ», Советы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. Распространение памяток, информации по тематике |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
* Проведение мероприятий возможно только в случае областного софинансирования
Приложение № 4 к программе
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики
на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» (ТЫС. РУБ.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий |
Ответственный |
|
Код бюджетной классификации |
|||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
оче- |
первый |
второй |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная |
«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское» на 2021 - 2023 годы»
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
АМО «Обозерское» |
814 |
|
|
|
217,4 |
0,0 |
0,0 |
||
МБУК «ОКДЦ» |
|
|
|
|
|
|
|
© 2013 - 2022 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области
obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а
Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 03 июля 2022 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта