органы местного самоуправления
Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на 2018 - 2020 годы

Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории на 2018 - 2020 годы

скачать

 

Администрация муниципального образование «Обозерское»

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«17»  октября  2017 года                           п. Обозерский                                 №  210

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением администрации муниципального образования «Обозерское» от 02.05.2017 года № 53 «О порядке разработки, утверждения, реализации  Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Обозерское»,  Уставом МО «Обозерское»,  администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:

 

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы».
  2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  4. Ведущему специалисту администрации муниципального образования «Обозерское» разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Обозерское».
  5. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Обозерское»                                                                                                  Ю.В. Андруцкая 

 

 Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования

«Обозерское»

от «17» октября 20 17 года №  210

 

 

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

п. Обозерский                                                                                                                   2017 год
      

  1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация МО «Обозерское»

Соисполнители муниципальной программы

МБУК «ОКДЦ»,  МБОУ «ОСШ»

Филиал НИТ, спортивный Совет, молодежный Совет

Цели муниципальной программы

Активизация участия жителей МО «Обозерское» в развитии и продвижении территории через создание оптимальных условий в сфере реализации молодежной политики, физической культуры и спорта.

Задачи муниципальной программы

задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях;

задача № 2 – Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса;

задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни.

Целевые показатели

Увеличение количества участников спортивных мероприятий;

Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов;

Целевые показатели и индикаторы  представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объём финансирования Программы составляет  – 6236,94 тыс. руб., в том числе:

средства областного бюджета – 4800,00  тыс. рублей:

2018 год – __ тыс.руб.,

2019 год – 2000,00 тыс.руб.,

2020 год – 2800,00 тыс.руб.

средства местного бюджета –1436,94 тыс. рублей:

2018 год – 59,49 тыс.руб.,

2019 год – 615,76 тыс.руб.,

2020 год – 761,69 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы

С учётом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Обозерское» на 2018 - 2020 годы» должны стать:

§     повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения района за счёт улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни за счёт мероприятий программы;

§     развитие детско – юношеского спорта за счёт улучшения материально – технической базы по средствам приобретения спортивного инвентаря;

§     повышение результативности в спортивных соревнованиях различных уровней за счёт стимулирования деятельности спортсменов и тренеров грамотами и благодарностями главы, а также ценными подарками;

§     рост количества участников в спортивных мероприятиях всех уровней за счёт увеличения средств по Программе и увеличения количества мероприятий.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Обозерское»

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

  • Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одной из важных задач органов государственной власти является воспитание гражданско-патриотического отношения к своему региону, что возможно лишь при объединении и координации усилий государственных, муниципальных, общественных и других организаций различных сфер деятельности, включая физическую культуру, спорт и молодежную политику. Сохранение и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одной из важнейших задач государственной политики.

В МО «Обозерское» в 2016 году проживает 3,5 тыс. человека, из них от  от 14 до 35 лет –  770 человек (22 %  от общей численности). Сохранение доли молодёжи относительно общей численности населения в районе связано с общим снижением количества населения.

Вызывает беспокойство уровень преступности в подростковой и молодёжной среде. И самым эффективным средством профилактики негативных явлений в обществе являются патриотическое воспитание, физическая культура и спорт, поддержка инициатив молодежи.

Финансирование мероприятий этих направлений на протяжении нескольких лет осуществляется в рамках действующих муниципальных программ. За последние годы наметился ряд позитивных тенденций в сфере реализации молодежной политики, развитии физической культуры и спорта. Наблюдается положительная динамика численности занимающихся в различных спортивных секциях, повысился рейтинг в Спартакиаде среди обучающихся, расширилась география выездов спортсменов на соревнования, увеличилось количество проводимых соревнований. Увеличилась доля молодёжи в возрасте 20 - 30 лет принимающей участие в общественной жизни поселка,  стали привлекаться финансовые средства областного бюджета через участие в конкурсах на софинансирование различных социальных проектов.

В муниципальной программе учтены основные положения послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, послания Губернатора Архангельской области И.А. Орлова Архангельскому областному Собранию депутатов о социально-экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области от 05 марта 2013 года, Стратегия развития физической культуры и спорта в Архангельской области на период до 2020 года, а также иные акты в соответствующих сферах деятельности.

 

  • Цели, задачи программы

Целью Программы является активизация участия жителей МО «Обозерское» в развитии и продвижении территории через создание оптимальных условий в сфере реализации молодежной политики, физической культуры и спорта.

Для ее достижения требуется решение поставленных задач:

Задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях;

Задача № 2 – Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса;

Задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни.

 

  • Целевые показатели и индикаторы Программы

Увеличение количества участников спортивных мероприятий

Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов

Целевые показатели и индикаторы  представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

  • Перечень программных мероприятий муниципальной программы

Физическая культура и спорт являются составной частью социально – экономического развития поселка. Основной задачей в проводимой руководством муниципального образования государственной политике по развитию физической культуры и спорта является обеспечение прав и возможностей жителей вне зависимости от их возраста, материального или социального положения на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом, воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения, создание условий для подготовки спортсменов, представляющих поселок на соревнованиях различного уровня.

Муниципальная ведомственная целевая подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории МО  «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы» разработана с целью повышения уровня развития физической культуры и спорта в поселке Обозерский.

За предшествующие два года  в поселке удалось увеличить количество  мероприятий спортивной направленности. Спортсмены приняли участие в  соревнованиях районного и областного уровня.

На территории поселка за период 2015-2016 г. проведено  более 6 спартакиад среди  жителей поселка. Участие в спартакиаде приняли спортсмены из 3 других муниципальных образований.

В рамках развития спортивно – массовой работы, пропаганды здорового образа жизни, повышения престижа занятия спортом, администрацией МО «Обозерское» в 2017 г. проведено торжественное мероприятие, посвящённое чествованию спортсменов и спортивных организаторов, показавших высокие результаты за 2015-2017 год на соревнованиях.  Грамотами/благодарностями Главы и ценными подарками были награждены 12 человек и 1  спортивная команда по футболу.

Впервые в рамках проекта МО «Обозерское» получила софинансирование на строительство спортивного сооружения.

Стабильным остается количество развивающихся видов спорта и граждан, активно занимающихся физической культурой и спортом на территории поселка. Так, в 2016 году по данным статистического отчёта  в поселке развивается 4 вида спорта. Общее количество занимающихся в спортивных секциях составляет около 300 человек.

Таким образом, за период с 2015 по  2016 года наблюдается положительная динамика: впервые за многие годы команда по футболу  занял первое место в районных соревнованиях, расширилась география выездов спортсменов на соревнования, увеличилось количество проводимых соревнований. Произошло увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Увеличилось количество поселений, принимающих участие в местных спортивно – массовых мероприятиях, выросло количество участников. Необходимо наращивать данные результаты и приступать к решению существующих проблем.

Общей проблемой, сдерживающей развитие физической культуры
и спорта в МО «Обозерское», является низкая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры. Необходимо создать современную инфраструктуру для развития базовых видов спорта, развивающихся на территории поселка.

Рост спортивной конкуренции требует более высокого уровня организации учебно-тренировочного процесса, обеспечения спортсменов самым современным инвентарем и оборудованием.

Также серьёзными проблемами, тормозящими развитие спорта на территории поселка, являются:

  • отсутствие достаточного финансирования;
  • отсутствие спортзала;
  • недостаточность привлечения населения к регулярным занятиям физической культуры и спорта;
  • недостаточная организация спортивной работы на местах;
  • отсутствие достаточной активной пропаганды занятий спортом.

С учётом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО «Обозерское» на 2018 - 2020 годы» должны стать:

  • повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения района за счёт улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни за счёт мероприятий программы;
  • развитие детско – юношеского спорта за счёт улучшения материально – технической базы по средствам приобретения спортивного инвентаря;
  • повышение результативности в спортивных соревнованиях различных уровней за счёт стимулирования деятельности спортсменов и тренеров грамотами и благодарностями главы, а также ценными подарками;
  • рост количества участников в спортивных мероприятиях всех уровней за счёт увеличения средств по Программе и увеличения количества мероприятий.

Решение всех данных проблем не возможно без поддержки всеми уровнями власти. Данная Программа за счёт своих мероприятий призвана продолжить работу, направленную на решение комплекса обозначенных проблем. Её цель и задачи соответствуют основным направлениям Стратегии развития физической культуры и спорта в российской Федерации на период до 2020 года.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

  • Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2018 по 2020 годы. Выполнение Программы осуществляется в один этап.

 

2.6.  Механизм реализации программы

Заказчик - координатор Программы – муниципальное образование «Обозерское» осуществляет общее руководство и текущее управление, проводит анализ реализации программы, разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

Заказчики программы, осуществляют руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, Заказчик программы уточняет объемы финансирования за счет всех источников финансирования, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Механизм реализации целевой программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

 

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 6236,94 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 4800,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 1436,94тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – ___ тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы из средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам приведено в таблице № 1

таблица № 1

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

2018

2019

2020

Итого по программе

6236,94

59,49

2615,76

3561,69

В том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

4800,00

-

2000,00

2800,00

местный бюджет

1436,94

59,49

615,76

761,69

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

2.8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.

Заказчик программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Корректировки и изменения в Программу, в том числе по включению в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке.

Контроль исполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, при их проведении.

 

2.9.  Оценка эффективности и прогноз ожидаемых  социально-экономических результатов

Реализация Программы предполагает достижение экономического, экологического и социального эффекта. В целом оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках. Система показателей обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Программы целей за отчетный период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе. Оценка эффективности Программы осуществляется по методике, представленной в приложении № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

о формировании плана реализации Программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится по каждому целевому показателю, указанному в каждой из подпрограмм.

 


Приложение № 1 к программе

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики

на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ  МО «ОБОЗЕРСКОЕ»  НА 2018 - 2020 ГОДЫ»

 

 

Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения следующих оценок:

1.Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы) по формуле:

СДЦi = СДП i х УФ i

где:

СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,

СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию,

УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

1.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:

СДПi = СДП1+ СДП2+   + СДПm / m

где:

т - количество показателей в i - мероприятии

1.2.Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП х 100%

или

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:

СДП = ЗП / ЗФ х 100%

где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы).

Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.

1.3.Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется по формуле:

УФ i = ФФi / ФПi

где:

уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).

Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.

При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.

1.3 Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:

 

Критерий оценки эффективности СДЦi

Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы

менее 0,5

Неэффективный уровень

0,5 - 0,79

Удовлетворительный уровень эффективности

0,8-1

Эффективный уровень

более 1

Высокоэффективный уровень

 

2.Оценка эффективности выполнения Программы

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.

Программы считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.

Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности Программы реализации признается неудовлетворительным.

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

 

 

 

Приложение № 2 к программе

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики

на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

Ед. изм.

Значение по годам

Примечание

2017 (факт)

2018

2019

2020

1.       Целевые показатели по Программе №1 «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

Увеличение количества участников спортивных мероприятий

человек

300

320

350

500

 

Увеличение количества обустроенных спортивных площадок и залов

штук

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к программе

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики

на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ  МО «ОБОЗЕРСКОЕ»  НА 2018 - 2020 ГОДЫ»

Наименование мероприятия

Исполнители, соисполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат

Всего

2018

2019

2020

Всего по Программе

 

Итого по программе

6236,94

59,49

2615,76

3561,69

 

В том числе:

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

 

 

 

 

областной бюджет

4800,00

-

2000,00

2800,00

 

местный бюджет

1436,94

59,49

615,76

761,69

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Задача № 1 – Обеспечение возможности жителям поселка Обозерский систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов района на областных и всероссийском уровнях.

 

 

 

 

 

 

1.1. Строительство футбольного стадиона п. Обозерский*

АМО «Обозерское», подрядные организации

Всего

5000,00

-

2500,00

2500,00

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

4000,00

 

2000,00

2000,00

 

 

 

местный бюджет

1000,00

 

500,00

500,00

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

1.2. Строительство плоскостных сооружений в поселке Летнеозерский*

АМО «Обозерское»

подрядные организации

Всего

1000,00

-

-

1000,00

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

800,00

 

 

800,00

 

 

 

местный бюджет

200,00

 

 

200,00

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

Задача № 2 - Укрепление материально – технической базы, создание условий для учебно – тренировочного и образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

1.3.Приобритение мячей для футбола, волейбола

АМО «Обозерское»

 

Всего

28,00

2,50

10,50

15,00

 

 

 

В том числе:

-

-

-

-

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

28,00

2,50

10,50

15,00

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1.4.Приобретение волейбольной сетки

 

Всего

6,00

2,00

-

4,00

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

6,00

2,00

-

4,00

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1.5.Оплата выездных соревнований

 

Всего

76,8

25,6

25,6

25,6

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

76,8

25,6

25,6

25,6

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1.6.Приобретение покрытия для хапкидо

 

Всего

50,00

-

50,00

-

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

50,00

-

50,00

-

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1.7.Приобретение  наградных комплектов

 

Всего

18,01

5,20

6,35

6,46

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

18,01

5,20

6,35

6,46

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1.8. Приобретение  шлемов для хоккея и маек

 

Всего

47,20

20,00

20,00

7,20

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

47,20

20,00

20,00

7,20

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

1.9. Приобретение расходных материалов для организации спортивных мероприятий

 

Всего

5,93

1,74

1,87

2,32

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

5,93

1,74

1,87

2,32

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

Задача № 3 – Пропаганда здорового образа жизни

 

 

 

 

 

 

2.1. Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

МБУК «ОКДЦ», Советы

Всего

-

-

-

-

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

2.2. Распространение памяток, информации по тематике

 

Всего

-

-

-

-

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

-

-

-

-

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

* Проведение мероприятий возможно только в случае областного софинансирования

Приложение № 4 к программе

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики

на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» (ТЫС. РУБ.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы,  основных мероприятий и мероприятий

Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 

Код бюджетной
классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

оче- 
редной
год

первый
год  
плано-
вого 
перио-
да

второй
год  
плано-
вого 
перио-
да

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа     

«Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики

на территории  МО «Обозерское»  на 2018 - 2020 годы»

 

всего           

 

 

 

 

 

 

 

 

АМО «Обозерское»       

814

 

 

 

59,49

615,76

761,69

-

МБУК «ОКДЦ»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальные программы Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на 2018 - 2020 годы
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 19 июля 2019 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз