органы местного самоуправления
Поддержка жилищного фонда на 2018-2020 годы

Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018-2020 годы

скачать

 

Администрация муниципального образование «Обозерское»

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 23 »  октября  2017 года                     п. Обозерский                                                     №  222

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Постановлением администрации муниципального образования «Обозерское» от 02.05.2017 года № 53 «О порядке разработки, утверждения, реализации  Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Обозерское»,  Уставом МО «Обозерское»,  администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018 - 2020 годы».

  1. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Ведущему специалисту  администрации муниципального образования «Обозерское» разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Обозерское».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

 «Обозерское»                                                                                                        Ю.В.Андруцкая

 

 

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования

«Обозерское»

от 23 октября 2017 года №  222

 

Муниципальная программа

«Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018 - 2020 годы».

 

п. Обозерский                                                                                                                   2017 год 

 

  1. ПАСПОРТ

                МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ»

«Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования «Обозерское» Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы и Заказчик

Администрации МО «Обозерское»

Цели муниципальной программы

        Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и благоприятные условия проживания;

        Создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан в жилищном фонде на территории МО «Обозерское»;

        Создание условий для управления многоквартирными домами;

        Обеспечение сохранности  жилищного фонда, и обеспечение рационального использования муниципального жилищного фонда;

        Приведение состояния жилищного фонда в соответствие с нормативно-техническими требованиями;

        Мониторинг технического состояния многоквартирных жилых домов на территории МО «Обозерское»;

        Обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

        Разработка  проектно-сметной документации по капитальному ремонту муниципального жилого фонда;

         Проведение экспертизы проектно-сметной документации;

           Выполнение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;

           Проведение обследования муниципального жилищного фонда и осуществление сноса муниципального жилья, подлежащего списанию;

Задачи муниципальной программы

              Реализация программы должна обеспечить повышение качества условий проживания  и потребительских характеристик представленных жилищных и коммунальных услуг, снижение износа жилья и повышение комфортности проживания граждан, создание безопасных и комфортных условий для проживания нанимателей жилых помещений, уменьшение объема муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта.

Задачами Программы являются:

          Задача №1 - обеспечение сохранности жилищного фонда и надлежащего его содержания;

            Задача №2 - качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования «Обозерское», соответствующее государственным стандартам, правилам и нормативам;

            Задача №3 - увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение

Основные целевые показатели муниципальной программы

             Задача № 1 - Объем средств, выделенных на капитальный ремонт жилищного фонда;

Задача № 2 - Количество  многоквартирных домов, прошедших  техническую инвентаризацию;

Задача № 3 – Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

 2018 - 2020 годы.

Мероприятия Муниципальной программы структурированы в соответствии с поставленными целями.

 

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет

55 027,48тыс.рублей*,в том числе:

средства областного бюджета – 42 589,43 тыс. рублей*

средства местного бюджета – 12438,05тыс. рублей**;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей.

             

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы

Реализация программы за период ее действия позволит обеспечить безопасные и комфортные условия проживания граждан в многоквартирном доме, снизить его физический износ, повысить надежность строительных конструкций и инженерных коммуникаций путем проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с высоким уровнем износа признанных в установленном законодательством порядке ветхими и аварийными

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Обозерское»

*-с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22

** -с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22  на общую сумму 4491,55 тыс. рублей.

 

  1. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

2.1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Жильё является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для того чтобы, вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей, приобретать и обновлять знания человек должен иметь, прежде всего, жильё, доступ к ресурсам: социальным, экономическим, политическим духовным и т.д., позволяющим ему вести достойное существование. Без учёта данных факторов любые реформы, в том числе и жилищная, обречены на провал.

В России жилищный вопрос всегда был и остаётся актуальным. Этому способствует ряд факторов: дефицит ресурсов для расширенного воспроизводства жилья, отсутствие денег у абсолютного большинства населения, постоянный приток в Россию беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья и «горячих точек», продолжающаяся урбанизация и рост городов и т.д.

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда.

Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за надлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на собственников помещений.

Территория: Площадь МО «Обозерское» составляет 204337 га, из них площадь поселков 759 га. Административное положение: МО «Обозерское» граничит с Онежским и Холмогорским районами, МО «Самодедское» и МО «Емцовское». На территории МО «Обозерское» общая численность зарегистрированного населения составляет на 01.01.2017 год 6009 чел.

Обозерское городское поселение расположено в зоне умеренно-континентального климата, который характеризуется продолжительной и относительно мягкой зимой, коротким прохладным летом, большой облачностью и значительным количеством осадков в течение всего года.

В настоящее время общая площадь жилищного фонда Обозерского городского поселения составляет 134 тыс. кв. м., что в пересчете на душу населения составляет 15,0 кв.м. общей площади на человека.

В структуре жилищного фонда индивидуальная жилая застройка составляет 73%, многоэтажная – 27%.

Ветхий жилищный фонд  МО «Обозерское» с физическим износом более 60 %,  в том числе  муниципального жилищного фонда 43,5 % или 22,5 % всего жилищного фонда, в котором проживает 1257 человек.

Всего в поселении насчитывается 366 многоквартирных жилых дома  с общей площадью жилых помещений 82,41 тыс. м.2

 Характеристика жилого фонда муниципального образования «Обозерское» приведена в таблице № 1.

 

таблица № 1

Наименование показателей

Общая площадь
жилых помещений - всего, тыс. м2

в том числе:

в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях)*

в многоквартирных жилых домах

Жилищный фонд - всего

118,95

36,54

82,41

в том числе в собственности:

 

 

 

частной

65,7

32,40

33,3

из нее:

 

 

 

граждан

55,96

32,40

23,56

юридических лиц

9,74

0

9,74

муниципальной

45,80

4,14

40,85

другой

6,7

3,3

3,4

 

Оборудование жилищного фонда приведено в таблице № 2.

 

таблица № 2

Наименование показателей

Всего

в том числе оборудованная централизованным:

отоплением

горячим водоснабжением

ХВС

водоотведением

газом

Общая площадь
жилых помещений - всего, тыс. м.2

118,95

40,16

9,73

36,24

36,24

0,00

 

           Из них имеют централизованное отопление 52 многоквартирных жилых дома. Данные по потреблению тепловой энергии приведены в таблице № 3.

таблица № 3

Сектор

Кол-во объектов

Отапливаемая площадь

Годовое потребление тепловой энергии

Доля в суммарном объеме потребления, в процентах

шт.

Тыс.кв. м

Гкал /год

%

Многоквартирные жилые дома с централизованным отоплением

52

39,85

37635,43

99,99

Частные жилые дома централизованным отоплением

5

0,31

0,72

0,001

Всего

57

40,16

37636,15

100

Решение проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве во все времена было одним из важнейших социальных факторов. В настоящий момент приоритетом политики государства является решение накопившихся социальных проблем, в частности проблем в сфере содержания жилищного фонда. Одна из важных задач в области содержания жилищного фонда - это ремонт жилищного фонда поселения МО «Обозерское». Данная проблема - это комплексная проблема, возникшая в следствие:

- многолетнего недофинансирования капитального ремонта жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры;

- сокращения объемов строительства государственного и муниципального жилья и, соответственно, уменьшение количества квартир, предоставляемых бесплатно очередникам.

Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности жилищного фонда городского поселения является проведение капитального ремонта и ремонта многоквартирных жилых домов, улучшения их технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

Целью и задачами программы является обеспечение сохранности жилищного фонда, увеличение срока его эксплуатации, приведение его в надлежащие техническое состояние, устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирных дома.

 

2.2.Цели, задачи программы

Основными целями разработки данной Программы являются:

  1. Обеспечение сохранности жилищного фонда, надлежащего его содержания и обеспечение рационального использования муниципального жилищного фонда. Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и благоприятные условия проживания:

1.1 Оплата расходов по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в доле помещений, находящихся в муниципальной собственности).

 

Согласно ст. 154, 158 Жилищного   кодекса  РФ   капитальный  ремонт  общего    имущества

 

  • многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

 

Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

 

МО «Обозерское», в лице администрации МО «Обозерское», является собственником муниципального жилищного фонда, передаваемого во владение и пользование гражданам по договорам найма и социального найма, поэтому наравне с другими собственниками должно нести расходы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

1.2.Капитальный ремонт общего имущества домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

1.3. Капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

 

Согласно ст. 65 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

К полномочиям органов местного самоуправления также  относится осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, в соответствии с требованиями санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства предъявляемым к помещениям жилого фонда.

 

2.Улучшение жилищно-коммунального обслуживания. Создание условий для управления многоквартирными домами. Проведение обследования муниципального жилищного фонда:

2.1. Возмещение расходов управляющих организаций и исполнителей коммунальных услуг за жилищно-коммунальные услуги в части  жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.

До заселения жилых помещений муниципального жилищного  фонда в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

Ответственность по долгам наследодателя несут все принявшие наследство наследники независимо от основания наследования и способа принятия наследства, а также Российская Федерация, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург или муниципальные образования, в собственность которых переходит выморочное имущество в порядке наследования по закону (постановление Пленума Верховного суда РФ от 29.05.2012 № 9 «О судебной практике по делам о наследовании»).

Мероприятиями Муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета МО «Обозерское» оплата долгов по жилищно-коммунальным услугам по выморочному имуществу, принятому в муниципальную собственность и оплата долгов  после умерших нанимателей, оплата расходов по содержанию незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда и коммунальным услугам.

  1. Выполнение капитального ремонта муниципального жилищного фонда.

  Во исполнение требований Жилищного кодекса РФ об обеспечении своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации в бюджете МО «Обозерское» предусмотрены расходы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества за помещения, находящиеся в муниципальной собственности, фонд капитального ремонта которых формируется на  счете регионального оператора, а так же на специальных счетах в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области.

Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

          Задача №1- обеспечение сохранности жилищного фонда и надлежащего его содержания;

  • Задача№2 - качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования «Обозерское», соответствующее государственным стандартам, правилам и нормативам;

Задача№3 - увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов.

Решение подобных задач возможно только программными методами и только в рамках программы «Поддержка жилищного фонда МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы».

Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, повышению качества предоставляемых жилищно – коммунальных услуг, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда, внедрению ресурсосберегающих технологий, переходу оплаты услуг по приборам учета, повышение благоустроенности жилья. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Муниципальной программы - создание комфортных условий для проживания граждан в жилищном фонде на территории МО «Обозерское».

 

Целевые показатели и индикаторы Программы

          Задача № 1- обеспечение сохранности жилищного фонда и надлежащего его содержания:

- Объем средств, выделенных на капитальный ремонт жилищного фонда;

  • Задача № 2 - качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования «Обозерское», соответствующее государственным стандартам, правилам и нормативам:
    • - Количество  многоквартирных домов, прошедших  техническую инвентаризацию.

Задача №3 - увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов:

-Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта.

Перечень целевых показателей Муниципальной программы представлен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

 

2.3.Перечень подпрограмм  и программных мероприятий муниципальной программы

Программа реализуется одной программой. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении  к настоящей Программе.

 

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2018 по 2020 годы. Выполнение Программы осуществляется в один этап.

 

2.6.  Механизм реализации программы

Заказчик - координатор Программы – муниципальное образование «Обозерское» осуществляет общее руководство и текущее управление, проводит анализ реализации программы, разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

Заказчики программы, осуществляют руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, Заказчик программы уточняет объемы финансирования за счет всех источников финансирования, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Механизм реализации целевой программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

 

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 55 027,48 тыс.рублей*

средства областного бюджета – 42 589,43 тыс. рублей*

средства местного бюджета – 12438,05 тыс. рублей**;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы из средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам приведено в таблице № 1

таблица № 1

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.рублей

Всего

2018

2019

2020

Итого по программе

55 027,48*

23813,48

27870,5

3343,5

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

42 589,43*

19789,43

22800,00

0

местный бюджет

12138,05**

4024,05

5070,5

3343,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

*-с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22

 

** -с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22  на общую сумму 4491,55 тыс. рублей.

 

2.8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.

 

Заказчик программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Корректировки и изменения в Программу, в том числе по включению в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке.

Контроль исполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, при их проведении.

 

2.9.  Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

      социально-экономических результатов

 

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Муниципальной программы - создание комфортных условий для проживания граждан в жилищном фонде на территории МО «Обозерское». В целом оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках. Система показателей обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Программы целей за отчетный период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе. Оценка эффективности Программы осуществляется по методике, представленной в приложении № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

о формировании плана реализации Программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится по каждому целевому показателю.

 

 

Приложение №1 к программе

«Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское»

на 2018-2020 годы»

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы

 

Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения следующих оценок:

1.Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы) по формуле:

СДЦi = СДП i х УФ i

где:

СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,

СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию,

УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

1.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:

СДПi = СДП1+ СДП2+   + СДПm / m

где:

т - количество показателей в i - мероприятии

1.2.Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП х 100%

или

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:

СДП = ЗП / ЗФ х 100%

где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы).

Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.

1.3.Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется по формуле:

УФ i = ФФi / ФПi

где:

уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).

Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.

При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.

1.3 Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:

 

Критерий оценки эффективности СДЦi

Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы

менее 0,5

Неэффективный уровень

0,5 - 0,79

Удовлетворительный уровень эффективности

0,8-1

Эффективный уровень

более 1

Высокоэффективный уровень

 

2.Оценка эффективности выполнения Программы

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.

Программы считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.

Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности Программы реализации признается неудовлетворительным.

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

 

Приложение №2 к программе
«Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское»
на 2018-2020 годы»
 

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ»

Наименование

Ед. изм.

Значение по годам

Примечание

2017 (факт)

2018

2019

2020

Целевые показатели по задаче №1 «Обеспечение сохранности жилищного фонда и надлежащего его содержания»:

 

Объем средств, выделенных на капитальный  ремонт  жилищного фонда

Тыс.руб.

1400,4

 

 

 

 

Целевые показатели по задаче №2 «Качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования «Обозерское», соответствующее государственным стандартам, правилам и нормативам:

Количество  многоквартирных домов, прошедших  техническую инвентаризацию

Ед.

4

 

 

 

 

Целевые показатели по задаче №3 «Увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов»

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта

%

0,5

 

 

 

 

                   

 

Приложение №3 к программе
 «Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское»
на 2018-2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ»

 

Наименование мероприятия

Исполнители, соисполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат

Всего

2018

2019

2020

Всего по Программе

Итого по программе

55 027,48*

23813,48

27870,5

3343,5

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан,

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

42 589,43*

19789,43

22800,00

0

местный бюджет

12438,05**

4024,05

5070,5

3343,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

 

Задача № 1 – Обеспечение сохранности жилищного фонда и надлежащего его содержания

1.1. Ремонт печных труб МКД ул. Лесная 30-32

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

400,0

400,0

0

0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

400,0

400,0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.2. Ремонт печных труб МКД ул. Кирова 19-21

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

400,0

0

0

400,0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

400,0

0

0

400,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.3. Ремонт печных труб МКД п. Первомайский д.1, 2, 3,4

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

1000,0

0

1000,00

0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

1000,0

0

1000,0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.4. Ремонт канализации дома 94 по ул. Кирова

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

250,0

0

0

250,0

повышение качества предоставляемых жилищно – коммунальных услуг

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

250,0

0

0

250,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.5. Ремонт кровли дома

ул. Приозерная д.28

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

400,0

400,0

0

0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0

400,0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.6. Участие в программе расселения аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22*

АМО «Обозерское». собственники, подрядные организации

Всего

47080,98

21230,98

25000,00

850,00

 

 

 

 

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

42589,43

19789,43

22800,00

-

местный бюджет

4491,55*

1441,55*

2200,00*

850,0*

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.7. Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений

АМО «Обозерское» подрядные организации.

Всего

90,0

30,0

30,0

30,0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

90,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8.Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

 (в доле помещений, находящихся в муниципальной собственности)

АМО «Обозерское» подрядные организации.

Всего

300,0

100,0

100,0

100,0

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

300,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.9.Софинансирование установки  общедомовых  приборов учета

АМО «Обозерское» подрядные организации.

Всего

390,0

130,0

130,0

130,0

Внедрение ресурсосберегающих технологий, переход оплаты услуг по приборам учета

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

390,0

130,0

130,0

130,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по  задаче № 1

 

* мероприятия будут  реализованы только после  попадания в  программы с  областным  софинансированием

АМО «Обозерское» подрядные организации.

Всего

50310,98

22290,98

26260,00

1760,00

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, повышение качества предоставляемых жилищно – коммунальных услуг, снижение затрат на текущее содержание жилищного фонда, внедрение ресурсосберегающих технологий, переход оплаты услуг по приборам учета, повышение благоустроенности жилья

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

42589,43

19789,43

22800,00

-

местный бюджет

7721,55

2501,55

3460,00

1760,00

внебюджетные источники

0

0

0

0

Задача № 2- «Качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования «Обозерское», соответствующие государственным стандартам, правилам и  нормативам»

2.1. Проведение текущей инвентаризации жилых  многоквартирных домов с указанием % износа основных конструктивных элементов домов

АМО «Обозерское» подрядные организации.

Всего

204,0

84,0

60,0

60,0

Определить техническое состояния (экспертиза) строительных конструкций и инженерных сетей муниципального жилищного фонда

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

204,0

84,0

60,0

60,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.2. Оценки рыночной  стоимости  муниципального  имущества, подготовка заключении о  техническом  состоянии  основных несущих и  ограждающих конструкций многоквартирных  домов

АМО «Обозерское» подрядные организации

Всего

144,5

42,5

47,0

55,0

Определить  техническое состояние (экспертиза) строительных конструкций и  инженерных  сетей муниципального  жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

144,5

42,5

47,0

55,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.3. Оплата  расходов по  содержанию незаселенных жилых  помещений муниципального жилищного фонда и коммунальным  услугам

АМО «Обозерское» подрядные организации

Всего

120,0

30,0

30,0

30,0

Создание  условия для управления многоквартирными  домами

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

120,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.4.Изготовление и  экспертиза смет на  ремонт  печных  труб

АМО «Обозерское» подрядные организации

Всего

90,0

15,0

60,0

15,0

Создание благоприятных условий проживания граждан

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

90,0

15,0

60,0

15,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

Итого по задаче № 2

Всего

558,0

171,5

207,0

180,0

Создание условий для управления многоквартирными домами, определить техническое состояния (экспертиза) строительных конструкций и инженерных сетей муниципального жилищного фонда

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

558,0

171,5

207,0

180,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Задача № 3- Увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов»

3.1. Взносы на капитальный ремонт общего имущества за помещения, находящиеся в муниципальной собственности

АМО «Обозерское» подрядные организации

Всего

4158,0

1351,0

1403,5

1403,5

увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

4158,0

1351,0

1403,5

1403,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по задаче № 3

Всего

4158,0

1351,0

1403,5

1403,5

увеличение срока службы конструктивных элементов жилых домов, приведение состояния жилых домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

4158,0

1351,0

1403,5

1403,5

внебюджетные источники

0

0

0

0

                     

 

 

Приложение №3 к программе
 «Поддержка жилищного фонда муниципального образования «Обозерское»
на 2018-2020 годы»

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» (ТЫС. РУБ.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы,  основных мероприятий и мероприятий

Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 

Код бюджетной
классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

 

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

оче- 
редной
год

первый
год  
плано-
вого 
перио-
да

второй
год  
плано-
вого 
перио-
да

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа

«Поддержка  жилого фонда  муниципального  образования «Обозерское» на 2018-2020 годы

всего           

 

 

 

 

23813,48

27870,5

3343,5

55027,48*

Областной бюджет

 

 

 

 

19789,43

22800,00

0

42589,43*

АМО «Обозерское»       

 

814

 

 

 

4024,05

5070,5

3343,5

12438,05**

Задача № 1

Обеспечение сохранности жилищного фонда и  надлежащего  его содержания

всего           

 

 

 

 

22290,98

26260,0

1760,00

50310,98*

Областной бюджет

 

 

 

 

19789,43

22800,00

0,00

42589,43*

АМО «Обозерское»       

 

814

 

 

 

2501,55

3460,00

1760,00

7721,55**

Задача № 2

Качественное жилищное обслуживание населения муниципального образования» Обозерское», соответствующее государственным стандартам, правилам и  нормативам

 

всего           

 

 

 

 

171,5

207,0

180,0

558,5

АМО «Обозерское»       

  

814

 

 

 

171,5

207,0

180,0

          558,5

Задача № 3

Увеличение срока службы конструктивных элементов жилых  домов, приведение состояния жилых  домов  в  соответствии с  требованиями нормативно-технических документов

всего           

 

 

 

 

1350,0

1403,5

1403,5

4158,0

АМО «Обозерское»       

  

814

 

 

 

1350,0

1403,5

1403,5

4158,0

                                   

 

*-с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22

 

** -с учетом мероприятий по софинансированию  на участие в программах по  расселению аварийных домов ул. Кирова 86, 88, Кирова70, Калинина  д.22)на общую сумму 4491,55 тыс. рублей

 

304_14.10.2019_П_О продлении срока реализации муниципальной программы

скачать

19_25.01.2019_П_Внесении изменений в Постановление № 346 от 15.10.2018 года

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальные программы Поддержка жилищного фонда на 2018-2020 годы
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 13 ноября 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз