органы местного самоуправления
Развитие имущественно-земельных отношений на 2018-2020 годы

Развитие имущественно-земельных отношений МО "Обозерское" на 2018-2020 годы

скачать

 

Администрация муниципального образование «Обозерское»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 01 »  ноября 2017 года                       п. Обозерский                                           №  234

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие  имущественно-земельных  отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Постановлением администрации муниципального образования «Обозерское» от 02.05.2017 года № 53 «О порядке разработки, утверждения, реализации  Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Обозерское»,  Уставом МО «Обозерское»,  администрация муниципального образования «Обозерское» постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Развитие  имущественно-земельных отношений МО «Обозерское» на 2018 - 2020 годы».

  1. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Ведущему специалисту  администрации муниципального образования «Обозерское» разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Обозерское».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

 «Обозерское»                                                                                                        Ю.В.Андруцкая

 

 

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования «Обозерское»

от 01 ноября 2017 года №  234

 

 

Муниципальная программа

«Развитие имущественно-земельных  отношений МО «Обозерское»

на 2018 - 2020 годы»

 

п. Обозерский                                                                                                                  2017 год

 

 

  1. ПАСПОРТ

                МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ»

«Развитие имущественно-земельных отношений МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования «Обозерское» Развитие имущественно-земельных отношений  МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы и Заказчик

Администрации Муниципального образование «Обозерское»

Цели муниципальной программы

              развитие имущественно – земельных отношений муниципального образования «Обозерское» для обеспечения социально-экономического развития, повышения эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Обозерское»

Задачи муниципальной программы

 

Задачами Программы являются:

 1.повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

     2.Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования;

      3. Осуществление эффективной деятельности  в  сфере земельных отношений.

 

Целевые  показатели

Задача № 1 - повышение эффективности управления муниципальным имуществом - Объем средств, выделенных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

            Задача № 2 – Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования- Объем средств, выделенных на формирование земельного фонда муниципального образования;

         Задача №3 – Осуществление эффективной деятельности  в  сфере земельных отношений - количество земельных  участков, поставленных  на  кадастровый учет.

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

 2018 - 2020 годы.

Мероприятия Муниципальной программы структурированы в соответствии с поставленными целями.

 

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет

Общий объем финансирования Программы составляет 1856,8 тыс.рублей

средства областного бюджета – 0 тыс. рублей

средства местного бюджета – 1856,8 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей.

             

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы

        - повышение уровня собираемости доходов от арендной платы на конец отчетного года до 90%.

-обеспечение проведения кадастровых межевых работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена из них.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Обозерское»

 

  1. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

2.1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Уровень развития имущественно-земельных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики и возможность её стабильного развития в рыночных условиях. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО «Обозерское», является важной стратегической целью проведения политики в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития МО «Обозерское».

        Муниципальная программа «Развитие имущественно-земельных отношений  МО «Обозерское» на 2018 – 2020 годы (Далее – Программа) рассчитана на период с 2018 года по 2020 год, разработана с целью надлежащего оформления права собственности, своевременной технической инвентаризации муниципальной собственности, является залогом целостности всего муниципального имущества.

         Основной проблемой стоящей перед Администрацией МО «Обозерское» в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической и кадастровой документации. Наличие технического и кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципального имущества, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить фактическую протяженность автомобильных и дорог, расположенных в границах населенных  пунктов МО «Обозерское».

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности (имущество, стоящее в муниципальной казне), переданные муниципальным учреждениям в хозяйственное ведение или безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.

В соответствии со статьей 6 Земельного кодекса Российской Федерации объектами земельных отношений являются:

- земля, как природный объект и природный ресурс;

- земельные участки;

- части земельных участков.

В соответствии со статьей 11.1 Земельного Кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

Общая площадь муниципального образования «Обозерское» составляет 207843 га. Административное положение: МО «Обозерское» граничит с Онежским и Холмогорским районами, МО «Самодедское» и МО «Емцовское».

Транспортная удаленность: Удалён от Архангельска на 133 км (по железной дороге). Административный центр МО – пос. Обозерский, расположенный в 80 км от районного центра пос. Плесецка по железной дороге и 110 км по автодороге, пос. Мошное, пос. Большая Кяма, пос. Уромец, пос. Летнеозерский, пос. Первомайский, пос. Швакино расположены  по железной дороге от пос. Обозерский на расстоянии соответственно – 24 км, 18 км, 11 км, 25 км, 17 км, 15 км, пос. Малиновка, Сосновка расположены от пос. Обозерский по автомобильной дороге на расстоянии соответственно 30 км, 21 км, с. Щукозерье, дер. Малые Озерки  расположены – по автодороге соответственно на расстоянии 24 км и 3 км.

На территории МО «Обозерское» общая численность зарегистрированного населения составляет на 01.01.2017 год 6009 чел.

Инженерное обеспечение состоит из систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, и теплоснабжения.

В п. Обозерский локальные котельные и тепловые сети составляют 10 котельных, имеющих различные виды собственности:

-5 муниципальных котельных;

-1 котельная  МБОУ «Общеобразовательная Обозерская средняя школа №1 Плесецкого района»;

-1 котельная ГОУ СПО «Новодвинский индустриальный техникум» НОУ «Обозерская ЛТШ»;

-3 котельные филиал ОАО «РЖД» Центральная дирекция по тепло и водоснабжению Северная дирекция по тепло и водоснабжению Исакогорский территориальный участок.

В п. Первомайский одна котельная. Тепловой энергией от  локальной котельной обеспечиваются:

-объекты социальной сферы: Филиал МБОУ «Обозерская средняя школа № 1»

-4 жилых дома многоквартирных дома.

В основном, на территории МО «Обозерское» преобладает индивидуальное строительство жилых домов с печным отопление, работающих на твердом топливе (дрова, отходы лесопиления – горбыль.

Территория МО «Обозерское» входит в границы Пермиловского санитарно-гидрогеологического заказника. Балансовые запасы этого месторождения составляют 450 тыс.м3 воды в сутки. Обеспечение населенных пунктов МО «Обозерское» осуществляется из поверхностных и подземных источников. Водоснабжение п. Летнеозерский, п. Малиновка и п. Сосновка осуществляется из колодцев питьевой воды, всего 19 колодцев. Водоснабжение д. Малые Озерки и д. Щукозерье происходит из реки Ваймуга, озер Андреяновское  и Белое, Водоснабжение п. Обозерский, п. Первомайский и п. Швакино осуществляется из артезианских скважин, расположенных в этих населенных пунктах. Так же водозабор населенных пунктов осуществляется из наружных источников водоснабжения (рек, озер). На территории МО «Обозерское» имеется 17 артезианских водозаборных скважин, 11 в постоянной эксплуатации. В настоящее время централизованным холодным водоснабжением охвачен полностью многоквартирный жилой фонд, почти все объекты социальной сферы  поселка.  Холодным водоснабжением обеспечивается так же  все котельные.

Обозерское городское поселение расположено в зоне умеренно-континентального климата, который характеризуется продолжительной и относительно мягкой зимой, коротким прохладным летом, большой облачностью и значительным количеством осадков в течение всего года.

Таблица 1. Структура земельного фонда

№ п/п

Категория земель

Площадь, га

Структура, %

1

Земли сельскохозяйственного назначения

1591,9

0,8

2

Земли населенных пунктов

741,2

0,4

3

Земли промышленности, транспорта и иного специального назначения

738,9

0,4

4

Земли лесного фонда

203359,0

97,8

5

Земли водного фонда

1412,0

0,7

7

Итого в административных границах:

207843,0

100,0

Согласно п. 1 ст. 83 Земельного кодекса РФ «землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов». Общая площадь данной категории составляет 741,2 га (0,4 %).

Таблица 2. Состав земель населенных пунктов

№ п/п

Населенные пункты

Площадь, га

Структура, %

1

р.п. Обозерский

449,7

60,7

2

пос. Летнеозерский

112,5

15,2

3

пос. Первомайский

17,5

2,4

4

пос. Швакино

48,3

6,5

5

пос. Малиновка

45,2

6,1

6

пос. Сосновка

29,9

4,0

7

дер. Малые Озерки

9,2

1,2

8

пос. Большая Кяма

4,5

0,6

9

ст. Уромец

2,6

0,4

10

дер. Щукозерье

13,2

1,8

11

пос. Мошное

2,4

0,3

12

пос. Великоозерский

6,2

0,8

13

Итого:

741,2

100,0

      Формирование земельного участка - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» работ,  в  результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.

Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в связи, с чем появилась реальная возможность регистрации права собственности на землю за муниципальным образованием.

Для целей регистрации права собственности на земельные участки за администрацией МО «Обозерское» следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.

Для регистрации объектов недвижимости требуется уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

Одним из последних тенденций современного законодательства РФ сводится к созданию устойчивой планировочной структуры, организация которой непрерывно связана как с внешними, так и с внутренними факторами. При оформлении земли и недвижимости в законодательстве определяется более укрупленные элементы, чем земельный участок и отдельно стоящий дом. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, а также Земельным кодексом, при подготовке документов для оформления права и его регистрации необходим Проект межевания и проект планировки территорий. Данный документ включает в себя все необходимые элементы, позволяющие учесть требования в формировании земельного участка не только с учетом его как единого элемента, но и связки со всей структурой землепользования и градостроительства, в  том  числе и под земли общего пользования, спортивные и детские площадки, газоны, участки для расположения подводящих коммуникаций и др. Согласно статье 43 Градостроительного кодекса РФ проект межевания территории изготавливается для определения местоположения границ, образуемых и уточняемых земельных участков. Позволяет определить учесть, а при необходимости изменить границы красных линий, территориальных зон застроенной и подлежащей застройки территорий. Оформление земельного участка под многоквартирным жилым домом  носит особый характер. Согласно статье 11.3 Земельного кодекса РФ образование земли из муниципальной, государственной собственности осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

2.2.Целевые показатели и индикаторы Программы

Задача № 1 - повышение эффективности управления муниципальным имуществом - Объем средств, выделенных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

  • Задача № 2 – Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования- Объем средств, выделенных на формирование земельного фонда муниципального образования;
  • Задача № 3 –Осуществление эффективной деятельности в  сфере земельных отношений - количество земельных  участков, поставленных  на  кадастровый учет.

Перечень целевых показателей Муниципальной программы представлен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

2.3.Перечень подпрограмм  и программных мероприятий муниципальной программы

Программа реализуется одной программой. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении  к настоящей Программе.

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2018 по 2020 годы. Выполнение Программы осуществляется в один этап.

2.6.  Механизм реализации программы

Заказчик - координатор Программы – муниципальное образование «Обозерское» осуществляет общее руководство и текущее управление, проводит анализ реализации программы, разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

Заказчики программы, осуществляют руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, Заказчик программы уточняет объемы финансирования за счет всех источников финансирования, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Механизм реализации целевой программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Заказчиком с Исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 1856,8 тыс.рублей

средства областного бюджета – 0 тыс. рублей

средства местного бюджета – 1856,8 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы из средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам приведено в таблице № 1

таблица № 1

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.рублей

Всего

2018

2019

2020

Итого по программе

1856,8

658,50

5940,

554,0

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

1856,8

658,5

594,0

554,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.

Заказчик программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Корректировки и изменения в Программу, в том числе по включению в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке.

Контроль исполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, при их проведении.

     2.9.  Оценка эффективности и прогноз ожидаемых  социально-экономических результатов

  Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Муниципальной программы - повышение уровня собираемости доходов от арендной платы на конец отчетного года до 90%, обеспечение проведения кадастровых межевых работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена из них. В целом оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках. Система показателей обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Программы целей за отчетный период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе. Оценка эффективности Программы осуществляется по методике, представленной в приложении № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Обозерское» и их формирования от 02.05.2017 года № 53.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

о формировании плана реализации Программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится по каждому целевому показателю.

 

Приложение №1 к программе

«Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие имущественно- земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

Методика оценки эффективности Программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения следующих оценок:

1.Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы) по формуле:

СДЦi = СДП i х УФ i

где:

СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,

СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию,

УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

1.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:

СДПi = СДП1+ СДП2+   + СДПm / m

где:

т - количество показателей в i - мероприятии

1.2.Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП х 100%

или

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:

СДП = ЗП / ЗФ х 100%

где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы).

Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.

1.3.Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется по формуле:

УФ i = ФФi / ФПi

где:

уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).

Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.

При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.

1.3 Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:

 

Критерий оценки эффективности СДЦi

Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы

менее 0,5

Неэффективный уровень

0,5 - 0,79

Удовлетворительный уровень эффективности

0,8-1

Эффективный уровень

более 1

Высокоэффективный уровень

 

2.Оценка эффективности выполнения Программы

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.

Программы считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.

Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности Программы реализации признается неудовлетворительным.

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

 

Приложение №2 к программе

«Развитие имущественно - земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ»

Наименование

Ед. изм.

Значение по годам

Примечание

2017 (факт)

2018

2019

2020

 

Задача №1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом»

 

Целевые показатели по задаче №1

Объем средств, выделенных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

Задача № 2 «Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования»

Целевые показатели по задаче № 2

Объем средств, выделенных на формирование земельного фонда муниципального образования;

 

Тыс.руб

 

 

 

 

 

 

Задача № 3 «Осуществление эффективной деятельности  в  сфере земельных отношений»

Целевые показатели по задаче № 3

количество земельных  участков, поставленных  на  кадастровый учет

Ед.

 

 

 

 

 

                   

 

 

Приложение № 3 к программе

«Развитие имущественно - земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» НА 2018-2020ГОДЫ»

 

Наименование мероприятия

Исполнители, соисполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат

Всего

2018

2019

2020

Всего по Программе

Итого по программе

1856,8

658,50

594,0

554,0

 -    повышение уровня собираемости доходов от арендной платы на конец отчетного года до 90%.

-обеспечение проведения кадастровых межевых работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена из них.

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

1856,8

658,5

594,0

554,0

внебюджетные источники

0

0

0

 

0

 

Задача № 1 - повышение эффективности управления муниципальным имуществом

1.1. Оформление в муниципальную собственность переданного имущества.

АМО «Обозерское».

подрядные организации

Всего

340,0

100,0

90,0

50,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

19,5

6,5

6,5

6,5

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

19,5

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.2. Оформление в муниципальную собственность выявленного бесхозяйного и выморочного имущества

АМО «Обозерское».

подрядные организации

Всего

149,0

49,0

50,0

50,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

149,0

49,0

49,0

49,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.3. Оценка рыночной стоимости  объектов муниципальной собственности поселения

 

АМО «Обозерское».

подрядные организации

Всего

15,0

5,0

5,0

5,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по задаче № 1

Всего

504,0

154,0

145,0

105,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

504,0

154,0

145,0

145,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Задача № 2 – Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования

1.1. Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, сформированных в целях предоставления семьям, имеющих трех и более детей

АМО «Обозерское».

собственники, подрядные организации

Всего

167,5

97,5

35,0

35,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

167,5

97,5

35,0

35,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

1.2.Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, сформированных в целях продажи с аукциона

АМО «Обозерское»

собственники, подрядные организации

Всего

35,0

7,0

14,0

14,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

35,0

7,0

7,0

7,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.3. Оценка рыночной стоимости объектов недвижимого имушества, оценка права аренды и права собственности объектов, находящихся в муниципальной собственности сформированных в целях продажи с аукциона

АМО «Обозерское», собственники, подрядные организации

Всего

30,0

10,0

10,0

10,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по задаче № 2

Всего

207,5

114,5

59,0

59,0

 

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

207,5

114,5

59,0

59,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

Задача № 3 –Осуществление эффективной деятельности  в  сфере земельных отношений

 

 

2.1. Выполнение проекта межевания и проекта планировки под многоквартирными домами

 

 

АМО «Обозерское»,

подрядные организации

Всего

450,0

150,0

150,0

150,0

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

450,0

150,0

150,0

150,0

внебюджетные источники

 

 

 

 

2.2.Выполнение кадастровых работ земельных участков под многоквартирными домами

 

АМО «Обозерское»,

-подрядные организации

Всего

360,0

120,0

120,0

120,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

360,0

120,0

120,0

120,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.3.Расходы на обеспечение функций в сфере имущественно-земельных отношений

АМО «Обозерское», подрядные организации

Всего

65,3

21,3

22,0

22,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

65,3

21,3

22,0

22,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.4.Внесение изменений в Правила застройки и землепользования, в случае изменения законодательства

 

Всего

Всего

270,0,0

90,0

90,0

90,0

 

В том числе:

В том числе:

       

федеральный бюджет

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

местный бюджет

270,0

90,0

90,0

90,0

внебюджетные источники

внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого по задаче № 3

Всего

1145,3

390,0

390,0

390,0

 

В том числе:

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

1145,3

390,0

390,0

390,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

                                 

 

 

Приложение №3 к программе

 «Развитие имущественно - земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБОЗЕРСКОЕ» (ТЫС. РУБ.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы,  основных мероприятий и мероприятий

Ответственный 
исполнитель, 
соисполнители 

Код бюджетной
классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

 

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

оче- 
редной
год

первый
год  
плано-
вого 
перио-
да

второй
год  
плано-
вого 
перио-
да

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа

«Развитие имущественно - земельных отношений муниципального образования «Обозерское» на 2018-2020 годы»

 

всего

 

 

 

 

658,50

594,0

554,0

1856,8

федеральный бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Областной бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Местный бюджет

 

814

 

 

 

658,5

594,0

554,0

1856,8

 

 

 

 

 

0

0

0

0

Задача № 1

Задача № 1 - повышение эффективности управления муниципальным имуществом

всего

 

 

 

 

154,0

145,0

105,0

504,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Местный  бюджет

 

814

 

 

 

154,0

145,0

105,0

504,0

Внебюджетные  источники

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

 

 

Задача № 2

Задача № 2 – Формирование земельного фонда муниципального образования, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования

всего

 

 

 

 

114,5

59,0

59,0

207,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Местный бюджет

814

 

 

 

114,5

59,0

59,0

207,0

Внебюджетные  источники

 

 

 

 

0

0

0

0

Задача № 3

Задача № 3 –Осуществление эффективной деятельности  в  сфере земельных отношений

 

всего

 

 

 

 

390,0

390,0

390,0

1145,3

Федеральный бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Областной бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

Местный бюджет

814

 

 

 

381,3

382,0

382,0

1145,3

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

0

0

0

0

                                 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальные программы Развитие имущественно-земельных отношений на 2018-2020 годы
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области

obozerskoe.ru официальный сайт, info@obozerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 164254, Архангельская область, Плесецкий район, посёлок Обозерский, улица Советская, дом 61а


Материалы официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 19 сентября 2019 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз