obozerskoe.ru - официальный сайт Муниципального образования «Обозерское»  |  20 октября 2018 года, суббота
Муниципальное образование «Обозерское»
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Объявления

Услуги налоговой – через МФЦ
от 20.03.2018

Услуги налоговой – через МФЦ

Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает о необходимости представления налоговых деклараций физическими лицами, получившими в 2017 году доходы:

- от продажи имущества и транспортных средств, находившихся в собственности менее установленного законодательством минимального срока;

- от сдачи в аренду жилья и иного имущества;

- иные доходы, по которым не был удержан налог.

Налоговую декларацию необходимо представить (не позднее 3 мая 2018 года) в инспекцию по месту жительства лично или по почте, через личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы, либо подать в отделение государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ граждане могут в отделения МФЦ (согласно месту жительства), расположенные по адресу:

-        г. Мирный, ул. Ленина, д.3

-        г. Онега, пр. Гагарина, д.53,                                                             

-        п. Плесецк, ул. Чапыгина, д.20.                                                             

Стоит отметить, что перечень видов услуг Федеральной налоговой службы, оказываемых в отделениях многофункциональных центров, постоянно расширяется.

На данный период времени через МФЦ можно получить государственные услуги налоговой службы:

- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;

- предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок уз указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);

- предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок уз указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа);

- бесплатное информирование (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов);

- прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогу;

- прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;

- прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами;

- прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении;

- прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

- прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

- прием налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе для налогоплательщиков физических лиц;

- прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.

 

«QR-анкетирование» дает возможность онлайн оценки качества                            предоставления государственных услуг ФНС России

С целью выяснения мнения о качестве предоставляемых налоговыми органами государственных услуг, ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса «QR-анкетирование».

Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.

При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

После этого появляется возможность оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика.

Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.



Все объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Нормативные правовые акты 2018 г.
от 01.03.2018
Нормативные правовые акты 2018 г.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 18.10.2018
В Удостоверяющем центре кадастровой палаты изменился контактный телефон
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 17.10.2018
Для представления налоговой отчетности через уполномоченных представителей необходима доверенность Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уделяет внимание качественному обслуживанию налогоплательщиков, ориентируясь на представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Более 80% налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в инспекции, используют способ представления отчетности в электронном виде. Используя электронный документооборот, налогоплательщики могут отправлять в налоговые органы сообщения об открытии или закрытии счетов, сообщения об обособленных подразделениях, сообщения о реорганизации и ликвидации, заявления о постановке на учет, счета-фактуры и другие электронные документы. При этом для представления налоговой отчетности через уполномоченных операторов электронного документооборота необходимо наличие доверенности. Доверенность – это документ, которым организация или физическое лицо может уполномочить организацию или физическое лицо представлять свои интересы перед третьими лицами, в том числе, и перед налоговыми органами. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 29 Налогового кодекса Российской Федерации). Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к ней в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок удостоверения доверенностей изложен в статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Доверенность необходимо выдавать каждому лицу, которое выступает от имени налогоплательщика в отношениях с налоговыми органами, если только это лицо не является законным представителем налогоплательщика. Доверенность (копия доверенности), подтверждающая полномочия представителя предоставляется в налоговый орган до представления налоговой отчетности. Копию доверенности, выданную уполномоченному представителю налогоплательщика, можно представить в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Документ пересылается в виде черно-белой сканированной копии бумажной доверенности, подписанной квалифицированной электронной подписью.
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 16.10.2018
Новость В Кадастровой палате меняются телефонные номера С 17 октября 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу изменятся телефонные номера. Новые номера телефонов: (8182) 22-90-02 – приемная директора филиала; (8182) 22-90-03 – отдел кадров, финансово-экономический отдел, юридический отдел, отдел общего обеспечения; (8182) 22-90-04 – межрайонный отдел. Телефон – факс филиала при этом остается прежним: (8182) 21-18-07.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов
от 08.08.2018
Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу просит разместить информационный материал, в рубрике «Новости», на тему: - «Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов»;
подробнее →
В налоговых уведомлениях физических лиц за 2017 год произойдут изменения
от 17.07.2018
Информирование граждан об изменениях в расчетах налогов по сравнению с предыдущим годом
подробнее →
Новый сервис на сайте ФНС
от 17.07.2018
Информирование налогоплательщиков о новом электронном сервисе - "Проверь арбитражного управляющего"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальные программы  |  ЖКХ  |  Противодействие терроризму и экстремизму  |  Муниципальный контроль  |  Устав  |  Приоритетный проект "Комфортная городская среда"  |  Предоставление земельных участков многодетным семьям  |  Субъекты малого и среднего предпринимательсва  |  Имущественные отношения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт obozerskoe.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»
     Электронная почта info@obozerskoe.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - obozerskoe.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2013 - 2018  Муниципальное образование «Обозерское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани