obozerskoe.ru - официальный сайт Муниципального образования «Обозерское»  |  14 ноября 2018 года, среда
Муниципальное образование «Обозерское»
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Противодействие терроризму и экстремизму

О мерах по профилактике и противодействию

национально-политическому экстремизму

 

Экстремизм во всех его проявлениях выступает одной их основных проблем, дестабилизирующих устойчивое развитие любого современного общества, в том числе и российского. На практике экстремизм проявляется преимущественно в сфере политических, национальных, конфессиональных, общественных отношений.

 

Органами государственной власти ведется разнообразная работа по предотвращению проявлений политического и религиозного экстремизма в молодежнойсреде как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации, в том числе в сфере законодательства, в создании специальных комиссий и рабочих групп, разработке планов и стратегий, организации тематических мероприятий и т.п.

Национальный и политический экстремизм является опаснейшим явлением, направленный на угрозу государственной власти и системы государственного управления, разрушению, разжиганию нетерпимости, игнорирующим общественные интересы, выражающим притязания на власть в обществе незаконными и противоречащими нормам морали и общественного поведения методами.Этнонациональный и политический экстремизм на современном этапе является самой серьезной угрозой для общественно-политической стабильности России вцелом, вызовом со стороны деструктивных сил как внутри страны, так и из-зарубежа.

 

Важной объективной причинойвозникновения этнонационального и политического экстремизма являютсяразнообразные межнациональные (этнополитические) конфликты. Конфликтам такогорода сопутствуют противоречия социально-экономического, территориального,демографического и иного характера.«Во многом благодатной почвой для деятельности экстремистски настроенных лиц является рост националистических настроений в обществе, которому способствуют активные миграционные процессы. В такой ситуации любое преступление, любой конфликт на бытовой почве может спровоцировать как мирные протестные акции, так и массовые драки», — сказал в Совете Федерации глава МВД РФ Владимир Колокольцев.

Этнополитические конфликты начинаются,как правило, с изменения сложившейся социально-политической ситуации,затронувшего интересы различных слоев и групп населения, политических партий,общественных движений и объединений, выступающих с определенными требованиями вкачестве субъектов политического процесса. Особенность таких конфликтов состоитв том, что степень их урегулированности слабо зависит от рациональных действийпо использованию институтов власти и преобразованию характера их деятельности,а также использованию всевозможных техник примирения. Причина устойчивостиподобных конфликтов кроется в эмоцианально-чувственной сфере, в отношении клюдям другой национальности.

 

Этнонациональный и политическийэкстремизм проявляется как на уровне политических институтов (национальныхдвижений), так и на межличностном бытовом уровне. На данном уровне формируютсяразнообразные степени враждебности, недоброжелательства, провоцируютсястихийные мятежи и выступления, совершаются террористические акты.

 

Национальные и политические движенияпредставляют собой сложную структуру, куда входит ряд компонентов, отсодержания которых зависят реализация национальной общностью своих задач ицелей в области государственный власти. Особое значение имеет национальнаяидеология, в которой формулируются основные цели и задачи национальногодвижения. Национальная идеология выступает идейной и духовной основой массовойнациональной идентификации, то есть осознания широкими слоями населения своейприобщенности к данной национальной группе, понимания людьми уникальности инепреходящего значения разделяемых ими групповых норм и ценностей длясобственной жизнедеятельности. Характер идеологических целей национальныхдвижений, как правило, зависит от уровня массового национального самосознания.На формирование национального самосознания большое влияние оказываютрелигиозные воззрения как фактор складывания народного менталитета, связанногос историей становления и развития данной общности.

 

В формировании национального,политического и религиозного экстремизма особая роль принадлежит национальным,политическим и религиозным элитам, играющим главную роль в формированииполитического облика. Идеологические вожди, как правило, всегдаприкрываются «национальным интересом». Они формулируют национальные интересы,лежащие в основе повседневной деятельности этих политических и религиозных сил.

 

Наибольшую актуальность приобрели насовременном этапе вопросы, связанные с влиянием внешнего фактора на процессыраспространения экстремизма в России. Идеология экстремизма и терроризма подвергает, разрушает нашитрадиционные нравственные ценности, общественный уклад, историю. Не секрет, чтогосударства Востока и Запада имеют свои геополитические и геостратегическиеинтересы в Кавказско-Каспийском регионе, и поэтому они пытаютсядестабилизировать обстановку играя на национальных чувствах народа. Несомненно,борьба за доступ к нефтяным и газовым ресурсам угрожает безопасности нетолько России и многих государств Евразии.

 

Религиозно-политический экстремизм — эторелигиозно мотивированная или прикрытая религиозными положениями деятельность,направленная на насильственное изменение государственного строя илинасильственный захват власти, нарушение суверенитета и территориальнойцелостности государства, а также возбуждение религиозной вражды и ненависти.

 

По мнению специалистов, религиозно-политический экстремизм отвергает возможность переговоров и компромиссов.Последователи религиозно-политического экстремизма отличаются крайнейнетерпимостью по отношению ко всем, кто не разделяет их политические взгляды,включая единоверцев. Для них не существует никаких «правил политической игры»,границ дозволенного и недозволенного.

 

Огромное значение в борьбе снационально-политическим и религиозным экстремизмом имеет системаорганизации идеологической работы. Необходимо разработать методы и формыидеологической работы и вести активную пропагандистскую работу среди молодежи инаселения.Необходимо озаботиться поиском тех базовых идей и ценностей, которые будутобъединять людей как сограждан и соотечественников и которые должны статьбазовыми элементами общественной солидарности в противодействии идеямрелигиозной и идеологической нетерпимости, исповедуемымсторонниками и носителями крайних взглядов и идей, идеологами терроризма иэкстремизма.

 

 

 



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
О социальной психологии терроризма скачать
О политической психологии терроризма скачать
О толерантности скачать
О направлениях противодействию терроризму скачать
Постановление № 112 от 12 декабря 2011 года "Об утверждении программы по профилактике терроризма и экстемизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Обозерское" на 2011-2012 гг. скачать
Постановление № 51 от 05 апреля 2013г. "О продлении срока реализации муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма" скачать
Постановление № 54 "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Обозерское" скачать
Постановление № 53 "Об утверждении муниципальной целевой программы по профилактике терроризма и экстремизма" скачать


ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Нормативные правовые акты 2018 г.
от 01.03.2018
Нормативные правовые акты 2018 г.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 22.10.2018
Состоится лекция на тему: «Принятие на учет объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного с одновременной постановкой на государственный кадастровый учет»
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 18.10.2018
В Удостоверяющем центре кадастровой палаты изменился контактный телефон
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 17.10.2018
Для представления налоговой отчетности через уполномоченных представителей необходима доверенность Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уделяет внимание качественному обслуживанию налогоплательщиков, ориентируясь на представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Более 80% налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в инспекции, используют способ представления отчетности в электронном виде. Используя электронный документооборот, налогоплательщики могут отправлять в налоговые органы сообщения об открытии или закрытии счетов, сообщения об обособленных подразделениях, сообщения о реорганизации и ликвидации, заявления о постановке на учет, счета-фактуры и другие электронные документы. При этом для представления налоговой отчетности через уполномоченных операторов электронного документооборота необходимо наличие доверенности. Доверенность – это документ, которым организация или физическое лицо может уполномочить организацию или физическое лицо представлять свои интересы перед третьими лицами, в том числе, и перед налоговыми органами. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 29 Налогового кодекса Российской Федерации). Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к ней в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок удостоверения доверенностей изложен в статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Доверенность необходимо выдавать каждому лицу, которое выступает от имени налогоплательщика в отношениях с налоговыми органами, если только это лицо не является законным представителем налогоплательщика. Доверенность (копия доверенности), подтверждающая полномочия представителя предоставляется в налоговый орган до представления налоговой отчетности. Копию доверенности, выданную уполномоченному представителю налогоплательщика, можно представить в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Документ пересылается в виде черно-белой сканированной копии бумажной доверенности, подписанной квалифицированной электронной подписью.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов
от 08.08.2018
Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу просит разместить информационный материал, в рубрике «Новости», на тему: - «Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов»;
подробнее →
В налоговых уведомлениях физических лиц за 2017 год произойдут изменения
от 17.07.2018
Информирование граждан об изменениях в расчетах налогов по сравнению с предыдущим годом
подробнее →
Новый сервис на сайте ФНС
от 17.07.2018
Информирование налогоплательщиков о новом электронном сервисе - "Проверь арбитражного управляющего"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальные программы  |  ЖКХ  |  Противодействие терроризму и экстремизму  |  Муниципальный контроль  |  Устав  |  Приоритетный проект "Комфортная городская среда"  |  Предоставление земельных участков многодетным семьям  |  Субъекты малого и среднего предпринимательсва  |  Имущественные отношения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт obozerskoe.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»
     Электронная почта info@obozerskoe.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - obozerskoe.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Обозерское» и Совета депутатов муниципального образования «Обозерское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2013 - 2018  Муниципальное образование «Обозерское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани